Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
- ведение делопроизводства организации:
кадровое делопроизводство (учет личного состава организации, в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации, оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, ведение графика отпусков работников, подготовка документов к архивному хранению, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка)
- договорные отношения (составления договоров поставок и сервисного обслуживания, предложение особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, заключение и ведение договоров на сервисное обслуживание, подготовка типовых коммерческих предложений, договоров, согласование цен, работа с корпоративными клиентами и т. д.);
- ведение входящей и исходящей документации;
- претензионная работа с обращениями клиентов (подготовка ответов на претензии контрагентов (об удовлетворении, об отказе в удовлетворении)
Должность: менеджер по работе с клиентами (14.03.2008-10.10.2011 переведена инспектором по кадрам)
Функциональные обязанности:
- консультирование клиентов по условиям сотрудничества;
- оформление пакета документов (договора, счета, счета- фактуры, товарные накладные);
- прием заявок клиентов, передача их в техническую работу (ввод заказов в компьютер) в отдел закупок;
- консультирование клиента (при необходимости) по оптимальному составлению заказа;
- ведение клиентской базы (своевременное внесение изменений);
- знание кассовых операций;
- ведение кассовой документации (наличный и безналичный расчет, оформление возвратов денежных средств, заполнение кассовой книги;
- ведение телефонных переговоров.