Москва
Резюме № 34412781
Обновлено 15 сентября
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу / менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 20 ноября 1979), не состоит в браке, есть дети
Кемерово
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Февраль 2008 – март 2016
    • 8 лет и 2 месяца

    Инспектор отдела кадров

    ООО "Сервисный центр "Электра", Кемерово

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: - ведение делопроизводства организации: кадровое делопроизводство (учет личного состава организации, в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации, оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, ведение графика отпусков работников, подготовка документов к архивному хранению, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка) - договорные отношения (составления договоров поставок и сервисного обслуживания, предложение особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, заключение и ведение договоров на сервисное обслуживание, подготовка типовых коммерческих предложений, договоров, согласование цен, работа с корпоративными клиентами и т. д.); - ведение входящей и исходящей документации; - претензионная работа с обращениями клиентов (подготовка ответов на претензии контрагентов (об удовлетворении, об отказе в удовлетворении) Должность: менеджер по работе с клиентами (14.03.2008-10.10.2011 переведена инспектором по кадрам) Функциональные обязанности: - консультирование клиентов по условиям сотрудничества; - оформление пакета документов (договора, счета, счета- фактуры, товарные накладные); - прием заявок клиентов, передача их в техническую работу (ввод заказов в компьютер) в отдел закупок; - консультирование клиента (при необходимости) по оптимальному составлению заказа; - ведение клиентской базы (своевременное внесение изменений); - знание кассовых операций; - ведение кассовой документации (наличный и безналичный расчет, оформление возвратов денежных средств, заполнение кассовой книги; - ведение телефонных переговоров.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- опытный пользователь ПК (Word, Excel, Интернет, электронная почта; 1С: Торговля и Склад);владение оргтехникой (факс, ксерокс, сканер); - знание договорной работы; - знание кадрового делопроизводства; - деловое общение.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 298 похожих резюме
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Старший кассирАпрель 2012 – декабрь 2014
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (8 мес.)ПсихологМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 августаПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по подбору персоналаСентябрь 2020 – октябрь 2023
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Специалист по закупкамМарт 2019 – апрель 2024
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по подбору персоналаАпрель 2024 – май 2025
Обновлено 25 августа
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (5 мес.)ХостесФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 30 августаПоследнее место работы (1 год)HR менеджерАвгуст 2021 – август 2022
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)HR специалист в отделе обученияМай 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по работе с клиентами