Москва
Резюме № 3423610
Обновлено 19 мая 2021
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, администратор

Была больше месяца назад
25 000 ₽
43 года (родилась 05 января 1982), cостоит в браке, детей нет
Ставропольготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2019 – ноябрь 2019
    • 3 месяца

    Специалист

    ООО "КАРИ"
    Розничная торговля обувью, аксессуарами

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, консультация по ассортименту товаров и продажа. Переоценка, выкладка товара, зонирование, участие в ревизии
    • Июнь 2013 – декабрь 2018
    • 5 лет и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Интерторг", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Массовый подбор персонала от линейных до топовых позиций. Мониторинг рынка труда. Обзвон потенциальных сотрудников, работа с сайтами, соц сетями, СМИ. Контроль за стажировкой и работой персонала на местах.
    • Декабрь 2010 – март 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по подбору персонала / Помощник генерального директора

    ООО "КорпусГрупп Северо-Запад", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала: производственные вакансии, административные вакансии; создание и размещение объявлений; проведение собеседований, отбор кандидатов. Ведение соответствующей договорной документации. Прием-перевод-перемещение-увольнеие в 1С 7.7, все кадровые приказы, ведение карточек Т2 и личных дел слотудников, учет, заполнение и хранение трудовых книжек, решение всех вопросов, возникающих в процессе производства (выплаты премий, з/прат, комплектация штата, договора ГПХ...), взаимодействие со всеми объектами и координация их слаженной работы. + Планирование рабочего дня руководителя, заказ гостиниц, ж/д и авиа билетов, офтормление приказов и договоров. - Контроль табеля учета рабочего времени. - Контроль графиков сменности. - Консультации по вопросам начисления З/П. подбор персонала осуществляется на предприятия питания, объекты клининга (внешняя и внутренняя уборка), административный персонал, тендеры.
    • Январь 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Офис-менеджер /менеджер по персоналу (совмещение)

    ООО "Аврора", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение работы офиса и документоооборота (оформление и составление всех необходимых договоров, протоколов, заявок, таблиц проведения торгов). Присутствие на торгах в качестве секретаря комиссии. Составление отчетов о проведенных торгах. Самостоятельное составление и оформление всех необходимых публикаций в СМИ, а также согласование их с различными структурами. Также, работа непосредственно с потенциальными покупателями (клиентами) - ведение процесса окончания сделки, в том числе и решение всех конфликтных ситуаций возникающих в процессе работы. Полное обеспечение работы офиса, работа с интернет провайдерами, выполнение личных поручений руководителя. Ведение личных дел сотрудников, составление приказов на прием-увольнение-перевод сотрудников, оформление полюсов ОМС, оформление командировок, ведение табеля учета рабочего времени, составление ежемесячных отчетов для головного офиса, оформление договоров ГПХ, поск и подбор персонала, проведение первичных собеседований + планирование рабочего для руководителя, почта, ответ на телефонные звонки, заказ канцелярии, работа со СМИ (размещение объявлений и публикаций), интернет, оргтехника.
    • Сентябрь 2008 – январь 2009
    • 5 месяцев

    Кредитный эксперт

    ООО "Хоум Кредит энд финанс банк", Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов по продукту, заключение договоров, расчет стоимости, контроль за исполнением, документооборот, оформление кредитов, решение нестандартных конфликтных ситуаций, контроль за задолженностью, ведение отчетности.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Не курю, хорошее чувство юмора, амбициозна, гиперактивна Музыка, культура, иностранные языки Самостоятельное изучение немецкого и английского языков Компьютерные навыки: World, Excel, Терминал, интернет, эл. почта, с 1С 7.7 зарплата-кадры, знание ТК РФ, составление договоров любой сложности, ведение базы данных по кандидатам, участие в адаптации персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Ведущий специалист-экспертСентябрь 2015 – май 2019
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Ведущий специалист по кадрамМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 31 июля
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)ХантерАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 июняПоследнее место работы (4 мес.)Менеджером по продажамСентябрь 2024 – январь 2025
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (2 мес.)Главный специалист отдела общего образованияДекабрь 2023 – февраль 2024
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по продажам B2BЯнварь 2023 – июнь 2023
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (10 лет)МетодистЯнварь 2008 – январь 2018
Обновлено 25 ноября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Администратор-стажерОктябрь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по персоналу