Обязанности и достижения:
1. Прием и переадресация тел./факс звонков, прием посетителей, ведение переговоров с клиентами, консультирование клиентов в пределах компетенции;
2. Ведение документооборота (4-х компаний): заключение/оформление договоров и их учет, подготовка документов (приказов, писем, доверенностей), приём и обработка входящей и исходящей документации (просмотр почты, отбор и структуризация необходимой корреспонденции, отправка электронных и почтовых (обычных и заказных, DHL) писем).
3. Ведение переговоров с иностранными партнерами о поставках товара.
4. Большой опыт работы в сфере логистики (Поиск поставщиков, оптимальный выбор, заказ товара, загрузка, организация доставки).
5. Полная информационная поддержка руководителя;
6. Выполнение личных поручений руководителя;
7. Ведение клиентской базы компании, самостоятельный поиск клиентов;
8. Кадровое делопроизводство (оформление приема на работу и увольнения работников, ведение личных карточек), ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; хорошо знакома с программой 1С: кадровое делопроизводство;
9. Решение административно–хозяйственных вопросов; обеспечение жизнедеятельности офиса (организация закупки канцтоваров, доставки воды, контроль наличия бумаги в факсах, принтерах, ксероксах);
10. Обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы.