Москва
Резюме № 3417230
Обновлено 30 июня 2023
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
60 000 ₽
41 год (родилась 02 октября 1984), cостоит в браке, есть дети
Орск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Июль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Менеджер по продажам

    Cеть универсамов FIX PRICE, Орск
    Fix Price - это международная сеть магазинов для всей семьи с широким ассортиментом товаров для дома по низким фиксированным ценам!

    Обязанности и достижения:

    1. Соблюдение режима работы, графика посещения вверенных магазинов. 2. Осуществление оперативного руководства магазинами. 3. Контроль работы магазинов в части взаимодействия с контролирующими органами. 4. Контроль работы магазинов на предмет выполнения корпоративных стандартов работы (Стандарты торговли, Правила обслуживания покупателей и т. д.): - Своевременность заказа товара магазина - Качество (полнота) заказа - Приемка товара - Выкладка товара в соответствии с планограммами - Наличие полного 100% ассортимента товара - Перемещение товара - Отсутствие товара ненадлежащего качества - Списание товара - Наличие ценников и правильность цен, печать списка ценников - Ведение журнала реестров документации, отправляемой из магазина - Инвентаризация товара и денежных средств. - Отсутствие отрицательных и неопознанных продаж - Наличие корректных данных об остатках товаров для работы авто заказа - Своевременное занесение данных в оперативный отчет суммы и времени инкассации - Оперативное предоставление информации о выручке, трафике, среднем чеке - Надлежащего хранения денежных средств - Своевременный заказ расходных материалов. - Сдача вторсырья (картон, полиэтилен) - Наличие, целостность и сохранность основных средств магазина - Планирование работ персонала магазина, наличие и соблюдение графика работ персонала магазина - Контроль правильной оплаты сотрудникам отработавших часов 5. Использование визуального и удаленного контроля; 6.Фиксирование результатов проверок соответствующими документами проверок. 7. Обеспечение выполнения плановых показателей бюджетов доходов и расходов по закрепленному участку; 8. Организация работы вновь открывающихся магазинов. 9. Обучение новых сотрудников администрации магазинов технологиям, методам и способам работы в магазине. 10. Проведение инструктажей на рабочем месте по охране труда, пожарной безопасности сотрудникам магазинов. 11. Выполнение необходимых расчетов по определению эффективности мероприятий, направленных на увеличение продаж и качество работы магазинов. Пришла в компанию на должность заведующего магазином, через 2 года заняла должность менеджера по продажам.
    • Ноябрь 2013 – июль 2017
    • 3 года и 9 месяцев

    Директор магазина, заведующий магазином

    ЗАО "Тандер" Магнит-Косметик, Орск

    Обязанности и достижения:

    Организация эффективной и бесперебойной работы магазина, координация и контроль работы персонала магазина, организация и проведение инвентаризаций, контроль правильности учета товаров. Охрана труда, пожарная безопасность. Мониторинг и контроль продаж, ассортимента, количества, качества и сроков реализации, формирование заказов на товар, прием товара, контроль наличия и корректности сопроводительных документов, организация и контроль приемки, выкладки товара, формирование отчетности, подготовка денежных средств к инкассации. Обучение сотрудников - наставничество - директоров, товароведов.
    • Сентябрь 2013 – октябрь 2013
    • 2 месяца

    Офис-менеджер

    АГЕНСТВО НЕДВИЖИМОСТИ "Орский ломбард", Орск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: 1. Прием тел./факс звонков, прием посетителей, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ клиентов в пределах компетенции; 2. Ведение документооборота: заключение/оформление договоров и их учет, проверка документов клиетов на правильность, подготовка документов к сделке, приём и обработка входящей и исходящей документации (просмотр почты, отбор и структуризация необходимой корреспонденции, отправка электронных и почтовых (обычных и заказных) писем). 3. Информационная поддержка и выполнение личных поручений руководителя; 4. Ведение клиентской базы компании, самостоятельный поиск клиентов; 5. Решение административно–хозяйственных вопросов; обеспечение жизнедеятельности офиса (организация закупки канцтоваров, доставки воды, контроль наличия бумаги в факсах, принтерах, ксероксах).
    • Февраль 2009 – февраль 2013
    • 4 года и 1 месяц

    Офис-менеджер, секретарь

    ООО НЗКМ ТехИзол, Орск

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и переадресация тел./факс звонков, прием посетителей, ведение переговоров с клиентами, консультирование клиентов в пределах компетенции; 2. Ведение документооборота (4-х компаний): заключение/оформление договоров и их учет, подготовка документов (приказов, писем, доверенностей), приём и обработка входящей и исходящей документации (просмотр почты, отбор и структуризация необходимой корреспонденции, отправка электронных и почтовых (обычных и заказных, DHL) писем). 3. Ведение переговоров с иностранными партнерами о поставках товара. 4. Большой опыт работы в сфере логистики (Поиск поставщиков, оптимальный выбор, заказ товара, загрузка, организация доставки). 5. Полная информационная поддержка руководителя; 6. Выполнение личных поручений руководителя; 7. Ведение клиентской базы компании, самостоятельный поиск клиентов; 8. Кадровое делопроизводство (оформление приема на работу и увольнения работников, ведение личных карточек), ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; хорошо знакома с программой 1С: кадровое делопроизводство; 9. Решение административно–хозяйственных вопросов; обеспечение жизнедеятельности офиса (организация закупки канцтоваров, доставки воды, контроль наличия бумаги в факсах, принтерах, ксероксах); 10. Обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы.
    • Ноябрь 2007 – январь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Переводчик/помощник руководителя

    Arzu Fruit company, Орск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: устный/письменный перевод с/на английский язык, ведение электронной переписки (составление писем, запросов, писем-рекламаций и других документов)/телефонных переговоров с зарубежными поставщиками, составление и заключение договоров, заполнение заявок в банк на валютный перевод за границу. Сентябрь 2008 Посетитель World Food Moscow 2008 – ведение переговоров с иностранными поставщиками, устный последовательный перевод с английского и французского языков

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Личностные и деловые качества: ответственность, коммуникабельность, тактичность, доброжелательность, внимательность, аккуратность, пунктуальность, быстрая адаптация и обучаемость, организаторские способности, стрессоустойчивость, желание расти и развиваться. • Без вредных привычек • Увлечения: спорт, музыка, танцы, рукоделие Продвинутый пользователь ПК (MS Word, Excel, программы обработки изображений; The Bat); Установка и настройка ПО, в т. ч. антивируса, устранение неисправности оргтехники, замена расходных материалов, подключение компьютерной техники; отлично знаю интернет, умею им пользоваться и получать нужную информацию; высокий темп печати рус./лат., умение пользоваться оргтехникой.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 146 похожих резюме
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (6 мес.)HrМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 июня
Обновлено 22 сентября
Обновлено 26 марта 2004Последнее место работы (2 мес.)менеджер по персоналуЯнварь 2004 – март 2004
Обновлено 18 февраля 2013Последнее место работы (7 мес.)Офис-менеджер, специалист по кадрамСентябрь 2010 – апрель 2011
Обновлено 26 июля 2018Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по выдаче займаАвгуст 2014 – ноябрь 2017
Обновлено 16 мая 2022Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Ведущий специалист ГГСНоябрь 2012 – июль 2021
Обновлено 14 мая 2024Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Специалист по закупкамМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 апреля 2012Последнее место работы (6 мес.)Артист драмыОктябрь 2011 – апрель 2012
Обновлено 24 июня 2012Последнее место работы (13 лет и 12 мес.)Специалист прямых продаж на организациях и предприятияхДекабрь 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу