Москва
Резюме № 33358599
Обновлено 28 февраля 2017
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 01 ноября 1990)
Новороссийскготова к переезду: Майкоп
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 2 месяца

    • Февраль 2016 – сентябрь 2016
    • 8 месяцев

    Бухгалтер-кадровик

    ООО СПСР-Экспресс, Новороссийск

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение бухгалтерии филиала: 1С 8 7WP Прием, выдача, инкассация денежных средств Авансовые отчеты Учет приема и движения ТМЦ Учет ГСМ Составление приказов и договоров Ведение кадрового делопроизводства: 1С: ЗУП Прием, увольнение, перемещение сотрудников Ведение личных дел Отпуска, больничные, ТУРВ
    • Апрель 2015 – февраль 2016
    • 11 месяцев

    Бухгалтер

    МОБУ СОШ № 84, Сочи

    Обязанности и достижения:

    Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги). разработка и осуществление мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавка их к счетной обработке. отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, стразовых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия выполнение поручений главного бухгалтера и директора
    • Июнь 2014 – январь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер

    ИП Аручиди Д.И. Гостинично-ресторанный комплекс "АндриаНова", Сочи

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтерская отчетность; Управленческая отчетность; Отчетность в ПФР, ФСС; Банковские операции, платежные поручения, выписки банка, банк-клиент; Кассовая дисциплина, авансовые отчеты, расчеты с подотчетными лицами, кассовая книга; Расчеты с покупателями и заказчиками, акты сверок, соглашения, договора купли-продажи; Первичная документация, составление, прием, контроль правильности оформления; Реализация товаров и услуг в программе 1С; Оплата счетов; Начисление и выплата заработной платы, зарплатный проект, Приказы по кадрам и др., составление положений об оплате труда, о премировании и других локально-нормативных актов; Взаимодействие с поставщиками и контрагентами Ведение документооборота Организация и контроль работы подчиненных Уверенный пользователь ПК и офисной техникой, Word, Excel, интернет. Выполнение заданий руководителя Организация и контроль работы подчиненных (зав. складом, бухгалтера-калькулятора, администратора ресепшена и администратора ресторана) Участие в организации мероприятий комплекса Анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятия Составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя
    • Июль 2014 – март 2015
    • 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Мария", Сочи

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство прием/увольнение работников проведение собеседований оформление трудовых договоров ведение личных дел сотрудников составление должностных инструкций составление графиков отпусков и рабочего времени урегулирование конфликтных ситуаций
    • Июль 2012 – апрель 2013
    • 10 месяцев

    Кассир операционист

    ЗАО "Тандер", Майкоп

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение качественного, эффективного расчета покупателей. Своевременное пополнение прикассовой зоны. Оформление всех необходимых первичных кассовых документов. Проведение инкассации и пересменки. Проведение сверки сумм выписки по предоставленным ст. кассиром реестру продаж и контрольной кассовой ленте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительное образование: Название курса: Бухгалтер-кадровик Учебное заведение: ООО "Вектор" Сертификат: январь 2013 Название курса: Бухгалтерский учет для калькулятора общественного питания с изучением программы Store House Учебное заведение: Образовательный центр "Плеяды" Сертификат: ноябрь 2015 Английский язык: Базовый Водительские права: Категория B Владение компьютером: Уверенный пользователь MS Office, Exel, Internet, 1С, Контур Базовые знания программ Shelter, Store House, R Keeper Карьерный рост с должности бухгалтера-кассира до заместителя главного бухгалтера, а затем до помощника руководителя. Ответственная, исполнительная, быстро и легко обучаема.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 176 похожих резюме
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Финансовый экспертОктябрь 2023 – февраль 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Оператор пункта выдачи заказовСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (9 мес.)СекретарьФевраль 2017 – ноябрь 2017
Обновлено 23 сентября
Обновлено 1 ноября
Обновлено 17 сентября
Обновлено 17 мая 2007Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по персоналуДекабрь 2006 – апрель 2007
Обновлено 28 августа 2023Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по персоналуМай 2007 – ноябрь 2007
Обновлено 1 сентября 2010Последнее место работы (2 мес.)Инспектор по кадрамАпрель 2010 – июнь 2010
Обновлено 7 декабря 2011Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по персоналуДекабрь 2007 – июнь 2009
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер