Москва
Резюме № 3275869
Обновлено 8 августа 2024
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 12 апреля 1981), cостоит в браке, детей нет
Мытищи
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Август 2020 – февраль 2021
    • 7 месяцев

    Специалист по кадровому администрированию

    ИКЕА ДОМ, Москва
    ИКЕА - шведская международная компания, имеющая более 300 магазинов мебели и товаров для дома по всему миру. В ИКЕА работают сотни тысяч сотрудников в разных странах мира.

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства (численность 300 чел.): Прием, переводы, увольнения, отпуска; Работа через кадровый сервисный центр Учет, заполнение и хранение трудовых книжек; Формирование личных дел, карточек Т-2; Выдача справок по запросам сотрудников, копий трудовых книжек; Консультирование по трудовому законодательству и начислению з/п. ВУС
    • Октябрь 2017 – июль 2020
    • 2 года и 10 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Оптоклуб РЯДЫ, Мытищи
    Розничная, оптовая торговля

    Обязанности и достижения:

    • Самостоятельное управление полным HR-циклом • Подбор персонала (до 10 вакансий в месяц): Обработка поступающих заявок от подразделений компании на поиск персонала, Размещение информации об открытых вакансиях в СМИ, интернете; Проведение телефонных интервью и личных собеседований; Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам Представление кандидатов; Ведение базы данных кандидатов в программе Friendwork; Анализ источников привлечения персонала, выбор наиболее эффективных • Ведение кадрового делопроизводства (численность 150 чел.): Прием, переводы, увольнения, отпуска; Ведение баз данных сотрудников в 1С 8.3 Ведение архива; Составление графика отпусков, контроль за соблюдением отпусков; Управление штатным расписанием и ФОТ; Работа с табелем учета рабочего времени; Учет, заполнение и хранение трудовых книжек; Формирование личных дел, карточек Т-2; Работа с договорами материальной ответственности; Работа с графиками сменности (суммированный учет рабочего времени); Выдача справок по запросам сотрудников, копий трудовых книжек; Консультирование по трудовому законодательству и начислению з/п. • Обучение персонала (организация групп и самостоятельное обучение сотрудников Welcome-тренинг, Обучение по основам трудового законодательства). • Создание кадрового резерва; • Адаптация персонала, управление атмосферой в коллективе. • Ведение отчетности. • Организация корпоративных мероприятий. • Проведение собраний с персоналом. • ВУС Взаимодействие с военкоматом, предоставление отчетов • Охрана труда Проведение вводных инструктажей Ведение и заполнение журналов Start up (подбор персонала для нового магазина 150 человек)
    • Ноябрь 2015 – октябрь 2017
    • 2 года

    Менеджер по кадровому учету

    ООО "О`КЕЙ", Москва
    Розничные продажи

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства (численность участка 350 чел.): • Прием, переводы, увольнения, отпуска; • Ведение баз данных сотрудников в программе Глобал; • Составление графика отпусков, контроль за соблюдением отпусков; • Работа со штатным расписанием; • Работа с табелем учета рабочего времени; • Учет, заполнение и хранение трудовых книжек; • Формирование личных дел, карточек Т-2; • Работа с договорами материальной ответственности; • Работа с графиками сменности (суммированный учет рабочего времени, ГРВ); • Выдача справок по запросам сотрудников, копий трудовых книжек; • Консультирование персонала по трудовому законодательству и начислению з/п; • Ведение архива; • Контроль табеля учета рабочего времени. • Оформление больничных листов • Проведение обучающих семинаров для руководителей отделов и администрации по основам трудового законодательства; • Составление ежемесячной отчетности; • Замещение руководителя отдела персонала на период отпуска и б/л. Частичный подбор персонала ВУС • взаимодействие с военкоматом, предоставление отчетов
    • Январь 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Менеджер по подбору и кадровому администрированию

    ООО "К-раута Рус" (сеть строительных гипермаркетов), Мытищи

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по подбору и кадровому администрированию Ведение кадрового делопроизводства (численность 150 чел.): • Прием, переводы, увольнения, отпуска; • Ведение баз данных сотрудников; • Ведение архива; • Составление графика отпусков, контроль за соблюдением отпусков; • Работа со штатным расписанием; • Работа с табелем учета рабочего времени; • Учет, заполнение и хранение трудовых книжек; • Формирование личных дел, карточек Т-2; • Работа с договорами материальной ответственности; • Работа с графиками сменности (суммированный учет рабочего времени); • Выдача справок по запросам сотрудников, копий трудовых книжек; • Консультирование по трудовому законодательству и начислению з/п; • Работа в программе 1С ЗУП 8.2; • Работа с несколькими юр. лицами; • Участие в разработке ЛНА; • Работа с листками нетрудоспособности; • Составление ежемесячной отчетности. Подбор персонала (до 10 вакансий в месяц): • обработка поступающих заявок от подразделений компании на поиск персонала, • размещение информации об открытых вакансиях в СМИ, интернете, • проведение телефонных интервью и личных собеседований с кандидатами, • взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам представление кандидатов, • ведение базы данных кандидатов. • анализ источников привлечения персонала, выбор наиболее эффективных ВУС • взаимодействие с военкоматом, предоставление отчетов ДМС • сбор заявок от работников • формирование файла для страховой компании • выдача полисов работникам
    • Ноябрь 2010 – январь 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по кадровому учету

    ООО "О`КЕЙ" (сеть продуктовых гипермаркетов), Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме 500 человек. Учет личного состава предприятия, его подразделений и установленную документацию по кадрам. Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством. Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью работников. Оформление договоров о материальной ответственности (коллективная и индивидуальная) Трудовые книжки – заполнение, учет, хранение. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Отпуска – составление графика отпусков, учет предоставления отпусков, контроль за их соблюдением. Контроль табеля учета рабочего времени. Оформление больничных листов Карточки Т-2 Ведение различных журналов по учету кадровой документации Работа со штатным расписанием. Составление отчетности. Проведение тренинга для руководителей по основам трудового законодательства. Консультирование работников по вопросам трудового законодательства. Участие в разработке ЛНА и ДИ
    • Ноябрь 2009 – июль 2010
    • 9 месяцев

    Начальник отдела кадров (в ед. числе)

    ООО "Компания "Спецкоммунтехника", Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме 250 человек. Учет личного состава предприятия, его подразделений и установленную документацию по кадрам. Прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством. Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью работников. Оформление договоров о материальной ответственности (коллективная и индивидуальная) Трудовые книжки – заполнение, учет, хранение. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Отпуска – составление графика отпусков, учет предоставления отпусков, контроль за их соблюдением. Контроль табеля учета рабочего времени. Разработка локальных нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных). Разработка должностных инструкций. Подготовка кадровых документов для передачи в архив. Оформление больничных листов Карточки Т-2 Военно - учетный стол (прохождение плановой проверки) Работа с ПФР и ОМС Работа со штатным расписанием. Мониторинг рынка з/п по заявкам руководителя. Подбор персонала, размещение информации о вакансиях в СМИ, проведение собеседований, организация встреч соискателей с руководителем (заказчиком), контроль прохождения испытательного срока работником. Составление отчетности. Разработка памятки для нового работника. Выполнение поручений руководителя.
    • Февраль 2005 – сентябрь 2009
    • 4 года и 8 месяцев

    Старший специалист по кадрам

    ООО "АДАМАС" столичный ювелирный завод", Москва

    Обязанности и достижения:

    Старший специалист по кадрам Кадровое делопроизводство в полном объеме 300 человек. (прием, перевод, увольнение, б/л, отпуска) Частичный подбор персонала. Мониторинг з/п по заявкам руководителей. Работа с ШР и организационной структурой компании. Разработка ДИ Подготовка и сдача в архив документации по учету кадров Инновации в корпоративную культуру. В подчинении 1 человек. Консультирование работников по вопросам ТК РФ. Менеджер по кадровому сопровождению Кадровое производство в полном объеме на 200 человек. Частичный подбор персонала. Менеджер по персоналу Разработка должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка. Кадровый аудит. Проведение аттестации работников. Подбор персонала по заявкам подразделений/отделов. Размещение информации о вакантных позициях компании в СМИ. Отбор, проведение первичного собеседования, тестирование кандидатов на вакантные должности. Инспектор отдела кадров кадровое делопроизводство в полном объеме (на 250 чел): Прием/увольнение/перевод работников в соответствии с трудовым законодательством. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Работа с ПФР и ОМС Оформление больничных листов. Составление штатного расписания. возможность ведение нескольких юр. лиц
    • Март 2003 – февраль 2005
    • 2 года

    Главный специалист

    ПФР РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Назначение, перерасчет пенсий
    • Июль 2003 – март 2004
    • 9 месяцев

    Главный специалист

    Городской центр"Дети улиц", Москва

    Обязанности и достижения:

    Разработка программ по профилактике ВИЧ, СПИДа среди школьников

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 472 похожих резюме
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Рекрутер по подбору персоналаФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер логистАпрель 2024 – январь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Рекрутер массового подбораМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист по подбору персоналаНоябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 12 мес.)Специалист по партнёрским заявкам №3 Развитие микробизнесаДекабрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по подбору персоналаФевраль 2024 – февраль 2025
Обновлено 4 октября
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер отдела продажСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 ноября
Обновлено 1 ноября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу