Москва
Резюме № 3217842
Обновлено 7 ноября 2016
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, секретарь, оператор ПК

Была больше месяца назад
35 000 ₽
38 лет (родилась 04 февраля 1987), не состоит в браке, детей нет
Химки
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 11 месяцев

    • Август 2013 – июль 2014
    • 1 год

    Ресёчер, аналитик

    Мостакси, Москва

    Обязанности и достижения:

    Старший ресёчер. Поиск персонала на работных сайтах Работа с анкетами с сайта компании Проведение телефонного интервью (входящие и исходящие звонки) Проведение собеседований (массовый подбор: водители, операторы, диспетчеры). А также подбор ресёчеров в отдел. Работа с КА, Ведение баз данных (1С, Е-Staff, Excel) Отчетность, аналитика, статистика. HR-брендинг: рекламные акции, работа с прессой, работа по привлечению кандидатов. Уволилась в связи с переездом в другой город.
    • Февраль 2013 – август 2013
    • 7 месяцев

    Менеджер по подбору с ведением КДП

    ООО БТ-Логистик, Москва

    Обязанности и достижения:

    Размещение вакансий, взаимодействие со СМИ. Обработка входящих звонков от соискателей и иных компаний с предложениями о сотрудничестве и т.п. Проведение телефонных интервью. Первичная оценка кандидата на вакансии. Приглашение кандидатов на интервью и выхода на работу. Составление и ведение графика встреч Руководителя отдела персонала с кандидатами. Помощь в проведении собеседование (организация встречи, чай/кофе, присутствие на собеседовании для оценки кандидата "со стороны") Подбор резюме кандидатов в регионах, телефонное интервью, составление графика и организация встреч кандидатов с работодателем на месте (в городе соискателя). Мониторинг рынка труда. Организация рабочего места для успешного кандидата при выходе на работу. Адаптация. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, 4 юр.лица – 165 человек: оформление приказов о приеме, увольнении, переводе; заполнение, учет и хранение трудовых книжек, оформление копий трудовых книжек; выдача справок с места работы; формирование и ведение личных дел сотрудников; оформление и хранение личных карточек Т-2; Ведение табеля учета рабочего времени Выполнение поручений Директора по персоналу Причина ухода: понижение заработной платы, изменение должностных обязанностей с возросшей нагрузкой.
    • Сентябрь 2012 – февраль 2013
    • 6 месяцев

    Менеджер-делопроизводитель

    ООО Центр Клининг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и оформление заявок Обработка данных по показаниям спутникового слежения Ведение первичной бухгалтерии (предоставление счетов, счет-фактур, актов) Расчет смет строительных объектов Обязанности секретаря Координация работников клининга Работа с клиентской базой Ведения табеля учета рабочего времени Уволилась по причине того, что за время работы в компании меня так и не трудоустроили, не было оплаты больничных листов, отпусков и налоговых/пенсионных начислений.
    • Апрель 2012 – сентябрь 2012
    • 6 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО Престиж и Качество, Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме: ведение штатного расписания; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений; оформление приказов о приеме, увольнении, переводе; ведение и хранение трудовых книжек, выдача справок с места работы; работа с базой данных; архивирование кадровой документации при увольнении работников; формирование и ведение личных дел сотрудников; оформление и хранение личных карточек Т-2; мониторинг табелей учета рабочего времени; Знание программ: 1С 8.1, Word, Excel, Outlook Express, Internet; Знание основ ТК РФ и норм кадрового делопроизводства; умение работать с большим объемом информации. Увольнение в связи с отдаленностью работы (в пути около 3-х часов). (Офис компании переехал).
    • Сентябрь 2011 – апрель 2012
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист Отдела кадрового делопроизводства и учета персонала

    КБ Росинтербанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме: оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений; оформление приказов о приеме, увольнении, переводе; заполнение, учет и хранение трудовых книжек, оформление копий трудовых книжек; выдача справок с места работы; оформление отпусков; работа с базой данных; архивирование кадровой документации при увольнении работников; формирование и ведение личных дел сотрудников; оформление и хранение личных карточек Т-2; мониторинг табелей учета рабочего времени; составление графика отпусков и контроль его соблюдения; Знание программ: 1С 8.1, Word, Excel, Outlook Express, Internet; Знание основ ТК РФ и норм кадрового делопроизводства; умение работать с большим объемом информации. Увольнение в связи с сокращением.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, пунктуальна, внимательна, спокойна, доброжелательна и мобильна. Способна адекватно оценивать ситуации, всегда готова помочь При большом объеме работы готова задерживаться на рабочем месте. Готова к обучению новым навыкам. Фотография, редактирование и создание графических изображений в Adobe Photoshop. Окончила художественную школу. Трудовой стаж с 2005 года. Опыт работы секретарем и офис-менеджером 4 года. Знание делопроизводства, кадрового делопроизводства в полном объеме. Высокая скорость печати. Отличные знания основных компьютерных программ: 1С 8.1, Word, Excel, Outlook Express, Internet; Легко обучаюсь новым программам. Работаю в Adobe Photoshop (готова обучаться далее и другим графическим редакторам). Работа с офисной техникой. Опыт работы с профессиональным фотоаппаратом. Работала фотографом в студии. Обработка фото, ретуш, коррекция, реставрация, коллажи, постановочное фото, фото на мероприятиях, фото на документы, работа с детьми на мероприятиях (аквагрим) и т.п. Художественная школа. Легко обучаема. Ответственная, исполнительная, доброжелательна, умею правильно распределять задачи и оперативно выполнять их, хорошее чувство юмора и такта. Замужем, детей нет, есть кошка:) Компьютерные навыки: MS Office: Word, Exel, Outlook, Internet, E-mail и др. Знание оргтехники.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 156 похожих резюме
Обновлено 20 октября
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (1 год)МенеджерМарт 2024 – март 2025
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Оператор 1C на складАвгуст 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 24 мая 2008
Обновлено 27 апреля 2009
Обновлено 30 ноября 2010Последнее место работы (7 мес.)Техник складаИюнь 2007 – январь 2008
Обновлено 23 января 2009Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Оператор ПК а бухгалтерииСентябрь 2006 – август 2008
Обновлено 18 ноября 2011Последнее место работы (1 год)АдминистраторСентябрь 2010 – сентябрь 2011
Обновлено 20 апреля 2009
Обновлено 25 мая 2009Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Инспектор службы авиационной безопасностиСентябрь 2002 – июль 2005
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОМенеджер по персоналу

Смотрите также резюме