Москва
Резюме № 3186655
Обновлено 9 марта 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу / по подбору персонала / HR-generalist

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 16 августа 1979), не состоит в браке, детей нет
Москва
Щёлковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 9 месяцев

    • Июль 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 6 месяцев

    Ведущий специалист по подбору персонала

    ООО "Интертек Рус" (Intertek, Moody International) (Оказание услуг технического надзора при строительстве объектов нефтегазового сектора), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поиск, подбор и расстановка персонала на проектах компания на всей территории Российской Федерации и ближнего Зарубежья; - "Ведение" кандидата от момента приема на проект до его увольнения, в том числе консультации по всем кадровым вопросам, вопросам приема по гражданско-правовому договору, также вопросам, связанным с аттестацией по квалификационным удостоверениям; - Работа с сайтами, КА, рекомендациями; - Мониторинг рынка труда; - Взаимодействие с отделом продаж и маркетинга в плане подготовки тендеров, предоставление "среза" по условиям найма персонала в конкретном регионе; - Внесение данных кандидата в 1С; - Выполнение поручений директора по персоналу; - Введение в должность специалиста по подбору персонала.
    • Май 2010 – апрель 2011
    • 1 год

    Офис-менеджер/Менеджер по персоналу

    НП "Нефтегазменеджмент"/ООО "ТеплоЭнергоСистемы" (Управляющая компания многопрофильного холдинга), Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация работы офиса с нуля (административная, кадровая); - поиск и подбор персонала (работа с сайтами, телефонное собеседование, проведение первичного собеседования); - работа с кадровой документацией: прием, увольнение, переводы, заключение трудовых договоров, оформление трудовых книжек, составление должностных обязанностей на сотрудников, составление положений по организации (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда и т.д.); - составление штатного расписания компании; - написание должностных инструкций; - документооборот организации: работа с приказами по основной деятельности организации, архивирование документов, составление регламентов; - работа с ОМС и ПФР; - снабжение офиса канцелярскими, хозяйственными товарами, мебелью, техническим оборудованием (планирование необходимого количества закупок); - работа с первичной бухгалтерской документацией (поступление товаров и услуг в 1С 8.2. и списание); - в подчинении секретарь, специалист АХО, 4 водителя; - Количество сотрудников 17 человек - в НП "Нефтегазменеджмент"; 104 - в ООО "ТеплоЭнергоСистемы"
    • Июль 2009 – январь 2010
    • 7 месяцев

    Менеджер по персоналу/помощник генерального директора (Розничная торговля)

    ООО "Свальбард"/ТСЖ "Авиамоторная", Москва

    Обязанности и достижения:

    - поиск и подбор персонала (работа с сайтами, телефонное собеседование, проведение первичного собеседования); - работа с кадровой документацией: прием, увольнение, заключение трудовых договоров, оформление трудовых книжек, составление должностных обязанностей на сотрудников; - прием входящей и исходящей корреспонденции; - документооборот организации: работа с приказами по основной деятельности организации, архивирование документов, составление регламентов; - снабжение офиса канцелярскими, хозяйственными товарами, мебелью, техническим оборудованием (планирование необходимого количества закупки); - полная административная поддержка руководителя (выполнение личных поручений, координация работы офиса в отсутствие руководителя).
    • Ноябрь 2008 – апрель 2009
    • 6 месяцев

    Аналитик-маркетолог

    Группа компаний "Индустрия успеха" ООО "АТЛАНТИКА" (Логистика), Москва

    Обязанности и достижения:

    - координация и анализ работы 2 отделов (коммерческой службы и отдела логистики); - составление ежедневных отчетов по работе клиент-менеджеров, менеджеров по логистике, месячного отчета, на основании которого велось начисление зарплаты менеджерам по логистике; - составление регламентов, инструкций, приказов по работе коммерческого отдела; - составление единой базы запросов, поступающих от клиент-менеджеров на расчет в отдел логистики и расчетов, поступающих от менеджеров по логистике.
    • Май 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    Группа компаний "Индустрия успеха" Московское представительство (Торговля тяжелым машиностроением), Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием входящей и исходящей корреспонденции, в том числе на английском языке. Перевод с английского на русский, с русского на английский; - подбор и адаптация персонала, работа с кадровыми агентствами, кадровое делопроизводство: прием и увольнение сотрудников; - документооборот организации (печатание приказов, архивирование); - первичная бухгалтерская документация: проверка правильности оформления отгрузочных документов, работа в 1С 7.7 (внесение контрагентов, выгрузка, загрузка базы данных); - снабжение офиса: заказ мебели, воды, канцтоваров и т.д.; - прием посетителей; - полное взаимодействие с Центральной организацией в г. Нижний Новгород; - заказы трансферов, бронирование билетов, заказ гостиниц для сотрудников представительства; - работа с курьерами, курьерскими службами, службами такси; - выполнение поручений руководителя.
    • Март 2005 – май 2007
    • 2 года и 3 месяца

    Секретарь-референт

    УНПП "Аспект" - ООО (Строительно-производственная организация), Волгоград

    Обязанности и достижения:

    - прием входящей и исходящей корреспонденции; - документооборот организации (печатание приказов, архивирование документов и т.д.); - выполнение поручений директора; - частичный кадровый документооборот: замещение директора по кадрам во время отпуска. На протяжение всего периода работы, перевод с должности секретаря-референта на должность архивиста.
    • Сентябрь 2004 – март 2005
    • 7 месяцев

    Секретарь-референт

    Филиал "ВолгоградтрансгазОРС" ООО "Саратовгазторг" (Многопрофильный холдинг), Волгоград

    Обязанности и достижения:

    - прием входящей и исходящей корреспонденции; - документооборот организации (печатание приказов, архивирование документов и т.д.); - выполнение поручений директора. На протяжение всего периода работы, перевод с должности секретаря-референта на должность оператора ЭВМ. Должностными обязанностями были: проверка сертификатов качества при приеме товара на склад организации. Проверка правильности приема товара. Таксировка бухгалтерских документов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, коммуникабельная, ориентирована на результат, постоянно повышаю свой профессиональный уровень, целеустремленная, доброжелательная, способна работать в команде, самостоятельно разрешаю нестандартные ситуации. Имею водительское удостоверение категории В. Чтение (интересуюсь новинками литературы), прогулки, рисование. Активно занимаюсь спортом: тренажерный зал. Опыт организации кадрового и административного документооборота с "о". Опыт работы в массовом поиске, подборе, расстановке персонала и кадровым делопроизводством от 8 лет. Ведение до 20 вакансий и выше одновременно на всей территории РФ. Ведение кандидатов, ставших сотрудниками компании. Занималась кадровым аудитом, восстановлением документации. Знание основ архивирования. Знание основ трудового законодательства. Опыт работы с сотрудниками, работающими вахтовым методом, сменным графиком; сотрудниками, работающими на Крайнем Севере. Опыт работы с обособленными подразделениями. Английский язык уровень Intermediate (в настоящее время изучаю). Волгоградский Государственный Педагогический Университет по специальности "Педагог-психолог" закончила с красным дипломом. Имею водительское удостоверение категории В. Microsoft Word, Excel, 1С 7.7 "Зарплата и кадры", 1С 8.2 "Зарплата и Управление персоналом", Internet, Outlook.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:44Последнее место работы (4 мес.)Специалист по кадрамИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по персоналу / HR-Generalist в единственном лицеМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель директора по персоналуЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ассистент рекрутераАпрель 2019 – июнь 2020
Обновлено в 18:20Последнее место работы (9 мес.)Ассистент менеджера по подбору и адаптации персоналаМай 2022 – февраль 2023
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (13 лет и 3 мес.)Менеджер по подбору персоналаСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)БухгалтерОктябрь 2010 – июнь 2022
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу