Москва
Резюме № 31588172
Обновлено 15 января 2018
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
25 000 ₽
44 года (родилась 13 августа 1981), cостоит в браке, есть дети
Ярцево
Занятость
не указано
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 6 месяцев

    • Декабрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами / руководитель филиала

    Компания "Мрия" (ИП Бунтиков Е.Ю.)

    Обязанности и достижения:

    Компания занимается установкой натяжных потолков, продажей входных и межкомнатных дверей, осветительных приборов, установкой кондиционеров. Осуществляю все действия по управлению офисом в г. Ярцево: рекламные мероприятия, консультирование клиентов, замеры помещений, расчёты и составление чертежей, заключение договоров на оказание услуг, заказ необходимых материалов и товаров у поставщиков, руководство монтажными бригадами, продажа имеющегося ассортимента продукции.
    • Сентябрь 2014 – декабрь 2014
    • 4 месяца

    Технолог, заместитель директора

    ПО «Духовщинахлеб», Духовщина

    Обязанности и достижения:

    • организация и контроль работы персонала предприятия; • анализ рынка сбыта, поиск новых контрагентов, заключение договоров о поставке продукции; • проведение работы по расширению ассортимента поставляемой продукции в существующую сеть сбыта; • полноценное участие в решении хозяйственных и административных вопросов; • контроль сырья, полуфабрикатов и упаковки, проверка качества готовой продукции, контроль условия хранения готовой продукции на складе; • контроль соблюдения установленных рецептур и параметров технологического процесса производства зерновой продукции; • анализ причин отклонений в технологическом процессе производства зерновой продукции, определение способов их устранения; • проверка качества и количества полуфабрикатов и готовой продукции.
    • Декабрь 2013 – август 2014
    • 9 месяцев

    Руководитель интернет-магазина канцтоваров

    ООО «Укрпромресурсы»

    Обязанности и достижения:

    • общее руководство проектом, организация и контроль работы занятого в проекте персонала; • работа с клиентами: обработка входящих звонков и заказов с сайта, подбор продукции для заказа, формирование счетов, организация отправки заказов; • работа с поставщиками; • мониторинг и поддержание актуальности цен на продукцию; • редактирование имеющихся на сайте позиций, добавление фото, характеристик и т. д., добавление новых позиций на сайт; • работа над оформлением сайта (баннеры, структура и т. д.); • проведение рекламной кампании: (тексты, бюджет, отслеживание эффективности).
    • Май 2013 – декабрь 2013
    • 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО «Укрпромресурсы»

    Обязанности и достижения:

    • поиск и подбор персонала, проведение собеседований с претендентами, утверждение на должность; • определение текущей и перспективной потребности в персонале, изучение рынка труда, создание внешнего и внутреннего кадрового резерва; • осуществление адаптационной работы с персоналом, введение в должность, принятие решений о прохождении испытательного срока; • самостоятельное проведение необходимого обучения персонала, руководство одним из интернет-проектов.
    • Октябрь 2011 – апрель 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Финансовый менеджер по продаже услуг корпоративным клиентам малого и среднего бизнеса

    ПАО КБ «ПриватБанк»

    Обязанности и достижения:

    • поиск и привлечение новых клиентов малого и среднего бизнеса на комплексное обслуживание в банк (выполнение планов продаж); • активные продажи продуктов и услуг банка (открытие корпоративных счетов, депозитов, корпоративных карт, зарплатных проектов и т.д.); • заключение договоров эквайринга с торгово-сервисными предприятиями; • консультирование клиентов по продуктам банка; • работа с уже существующей базой клиентов (сопровождение, продажа дополнительных продуктов и услуг банка, решение проблемных ситуаций и т.д.)
    • Июль 2006 – июнь 2010
    • 4 года

    Менеджер по персоналу

    ООО «ТС Обжора», Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    • поиск и подбор персонала (от функционального торгового до управленческого); • проведение рекламно-информационных мероприятий, связанных с набором персонала (работа со СМИ, центрами занятости, кадровыми агентствами, учебными заведениями и т.д.) и отслеживание их эффективности; • обработка поступающих резюме, проведение собеседований с соискателями, первичный отбор, направление на дальнейшие собеседования к руководителям структурных подразделений. Проведение мероприятий по адаптации персонала; • формирование баз данных соискателей, а также персонала компании. Создание внешнего и внутреннего кадрового резерва; • участие в разработке систем оценки, мотивации и обучения персонала; • мониторинг рынка труда; • участие в создании положительного имиджа компании на кадровом рынке; • участие в ведении кадровой документации и пр.
    • Апрель 2002 – июнь 2006
    • 4 года и 3 месяца

    Менеджер

    РИА «Ресторанный гид», Киев

    Обязанности и достижения:

    • организация работы персонала агентства; • продажа рекламных площадей в печатном издании; • поиск и привлечение новых клиентов; • разработка программы и внедрение нового проекта – службы по подбору персонала, управление работой данной службы; • поиск и подбор персонала на различные вакансии в сфере обслуживания, формирование баз данных соискателей для создания внешнего кадрового резерва; • анализ ситуации на рынке услуг, эффективности рекламной кампании и пр.; • ведение документации.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Свободное владение пакетом MS Office (Word, Excel, Access, Outlook Express), Linux, 1С: Предприятие и пр. Навыки работы с базами данных, CRM. Работа со всеми видами офисной техники. Продвинутый пользователь сети Internet. Базовое знание английского языка, отличное владение русским и украинским языками. Навыки переговоров и продаж. Навыки разработки и создания презентаций для клиентов и программ обучения персонала. Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, инициативность, быстрая обучаемость, целеустремлённость, отличные организаторские способности, способность к нестандартному мышлению, стремление к личному и профессиональному росту. Умение работать как в команде в условиях жесткого графика, так и самостоятельно.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 27 октября 2017Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Консультант по продажамАвгуст 2014 – январь 2016
Обновлено 11 марта 2019Последнее место работы (5 мес.)Сервис-администраторАвгуст 2018 – январь 2019
Обновлено 20 января 2021Последнее место работы (3 года)Командир отделенияОктябрь 2014 – октябрь 2017
Обновлено 16 ноября 2021
Обновлено 12 июня 2020
Обновлено 6 декабря 2019Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Финансовый консультантИюнь 2017 – сентябрь 2019
Обновлено 16 сентября 2018Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Инспектор отдела кадровМай 1993 – июнь 1995
Обновлено 16 ноября 2020Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Специалист по обучению, развитию и адаптации персоналаФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 16 августа 2021
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер по персоналу