Москва
Резюме № 30376796
Обновлено 22 июня 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
50 000 ₽
37 лет (родилась 22 июля 1988)
Москва
Кузьминки
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2013 – май 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по персоналу в единственном лице

    Astera в альянсе с BNP Paribas real estate, Москва

    Обязанности и достижения:

    Astera - международная консалтинговая компания, оказывающая услуги на рынке коммерческой недвижимости. 1. Формирование кадровой политики компании в соответствие со стратегией развития (sales менеджеры, руководитель брокерских услуг, руководитель отдела консалтинга и аналитики, it специалист, административный персонал) 2. Составление профиля должности, определение оптимальных источников поиска (рабочие сайты - телефонное интервью, самостоятельный прозвон интересных кандидатов и приглашение на собеседование, рекомендации, соц. сети, работа с практикантами вузов, специализированные форумы) 2. Проведение интервью с кандидатами. Отбор и оценка соответствия кандидатов требованиям к вакансии, определение потенциала кандидатов и их профиля компетенций. Проведение интервью по компетенциям и ситуационного интервью. 3. Взаимодействие с линейными руководителями подразделений для осуществления повторных интервью 4. Выстроила процесс ввода сотрудника в должность в период 2-х недельной стажировки. Разработала программу обучения и проводила тренинги со стажерами (welcom-тренинг, тренинги с видео-курсами по холодным звонкам, работа с возражениями и выявление потребности). 5. Составление плана адаптации и оценки результатов совместно с руководителем отдела 6. Проведение аттестации сотрудников (по периодам 2 недели, 3 месяца, 6 месяцев) 7. Мониторинг рынка труда 8 Организация проверки кандидата, сбор рекомендаций Формирование и ведение базы кандидатов 9. Формирование материальных и нематериальных программ мотивации персонала. 10. Организация и поддержание корпоративной культуры 11. Ежемесячная отчетность перед руководством по результатам работы Достижение: сформировала два брокерских отдела с "0", которые покрыли в 2014 году годовой план по продажам. Организовала процесс ввода и обучения новых сотрудников.
    • Июль 2010 – август 2013
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель отдела персонала

    ООО ЮСИН Недвижимость, Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО "ЮСИН Недвижимость" - агентство недвижимости, специализирующееся на вторичном рынке жилья. Менеджер Департамента HR/ Руководитель отдела по персоналу 1. Поиск и массовый подбор персонала на открытые вакансии (в основном вакансия Риелтора/специалиста по работе с недвижимостью) 2. Обработка заявок от соискателей 4. Проведение групповых собеседований с соискателями 3. Проведение ежемесячной аттестации среди сотрудников компании, участие в процессе адаптации 4. Формирование и поддержание корпоративной культуры (организация корпоративных мероприятий, конкурсов и акций среди сотрудников) 5. Курирование учебного процесса стажеров в Учебном Центре компании: а) отбор соискателей в учебную группу б) контроль и организация учебного процесса (раздача учебных материалов, сбор документов для оформления в компанию, расписание занятий, организация графика преподавателей, распределение в отделы продаж учащихся) 6. Являлась инициатором и участвовала в разработке системы наставничества для новичков. (Разработка контроля работы наставника со стажеров, разработка материального поощрения и штрафов, в случае отсутствия результатов в назначенные сроки, предложила ввести еженедельные собрания для наставников, дабы делиться личным опытом по работе со стажерами, разрабатывала план для наставников с четко прописанными стандартами и сроками для стажера-новичка и т.д.) 7. Участвовала в разработке программы обучения стажеров 8. Ежемесячное составление статистики для руководства компании Достижение: умею продавать вакансию без оклада. июль 2010 - июнь 2012 Оператор базы данных 1. Ввод данных по объектам недвижимости во внутреннюю базу компании 2. Изменение параметров по объектам недвижимости 3. Контроль выгрузки объектов недвижимости в рекламу 4. Поиск новых источников выгрузки, мониторинг интернет-порталов по выгрузке объектов недвижимости 5. Изготовление макета для баннеров, визиток, листовок, афиш, открыток и т.д. с помощью программ Corel Draw, Photoshop, Illustrator 6. Работа с печатными изданиями, заказ рекламы 7. Оформление офиса компании, изготовление поздравлений для сотрудников компании, графиков и рейтингов
    • Ноябрь 2009 – июнь 2010
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    Спектр КСК, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Встреча гостей 2. Прием входящей и распределение исходящей корреспонденции 3. Прием вход-исход звонков 4. Организация графика руководителя 5. Заказ авиа и ж/д билетов для первых лиц компании 6. Заказ канцелярских товаров, воды
    • Август 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь приемной

    ООО "Городской Ипотечный Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Прием входящей и отправка исходящей корреспонденции 2. Встреча гостей 3. Прием входящих и распределение исходящих звонков 4. Заказ авиа и ж/д билетов для сотрудников компании, такси для трансфера до аэропорта и ж/д вокзалов 5. Контроль счетов на оплату (по поручению руководителя)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Эффективна в области устных и письменных коммуникаций, беру на себя ответственность. Читаю профессиональную литературу. Умею продавать вакансию без оклада. Имею навык проведения тренингов, подбора и оценки квалифицированного персонала. Нацелена на результат. Посещаю профессиональные мероприятия (мастер-классы, семинары, конференции) по HR. Получаю степень магистра по управлению персоналом. В 2013 году прошла курс Менеджер по персоналу в Русской школе управления.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по кадрамДекабрь 2008 – март 2011
Обновлено вчера
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено 21 октября
Обновлено 27 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по развитию персоналаИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 7:52
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по подбору персоналаЯнварь 2015 – декабрь 2015
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер по персоналу