Обязанности и достижения:
Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения.
Формирование достойного имиджа заведения.
- Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, создание комфортных и безопасных условий для отдыха;
- Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования и разработки новых концептуальных направлений в деятельности заведения.
- Проведение мероприятий рекламного, развлекательного и коммерческого направления для привлечения новых гостей, стабильной посещаемости заведения, его развития и продвижения.
- Формирование и ведение гостевой базы, проведение опросов, анкетирования.
- Персонал: подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение.
- Координация работы обсл. пресонала в течение рабочей смены, их правильное взаимодействие.
- Контроль качества обслуживания гостей, качества выхода готовой продукции.
- Контроль соблюдения работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка.
- Обучение обслуживающего персонала с целью повышение качества обслуживания, сервиса, объема продаж. Формирование команды.
- Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях.
Хоз.деятельность: контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии, своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех.средств.
- Обеспечение предприятия необходимым на производстве оборудованием.
- Взаимодействие с проверяющими органами. Анализ и устранение возможных нарушений которые могли бы стать предметом для замечаний и предписаний со стороны проверяющих организаций.
- Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец.предложений, их оформлении, дегустациях.
- Контроль правильного составления калькуляционных и технологических карт, их корректного введения в бух. программу Store house.
- Организация тематических вечеров с шоу программами (привлечением артистов различного жанра, ведущих, DJ).
Результаты:
- Добилась положительного результата по блоку управление персоналом, следствием чего стало увеличение посещаемости, обьёмов продаж, улучшение качества сервиса и улучшение имиджа компании.