Москва
Резюме № 30247235
Обновлено 28 февраля 2018
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
50 000 ₽
38 лет (родилась 05 марта 1987)
Ачинск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 6 месяцев

    • Август 2012 – январь 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Управляющий рестораном

    ООО "ПромГрупп"

    Обязанности и достижения:

    Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Формирование достойного имиджа заведения. - Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, создание комфортных и безопасных условий для отдыха; - Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования и разработки новых концептуальных направлений в деятельности заведения. - Проведение мероприятий рекламного, развлекательного и коммерческого направления для привлечения новых гостей, стабильной посещаемости заведения, его развития и продвижения. - Формирование и ведение гостевой базы, проведение опросов, анкетирования. - Персонал: подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение. - Координация работы обсл. пресонала в течение рабочей смены, их правильное взаимодействие. - Контроль качества обслуживания гостей, качества выхода готовой продукции. - Контроль соблюдения работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка. - Обучение обслуживающего персонала с целью повышение качества обслуживания, сервиса, объема продаж. Формирование команды. - Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях. Хоз.деятельность: контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии, своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех.средств. - Обеспечение предприятия необходимым на производстве оборудованием. - Взаимодействие с проверяющими органами. Анализ и устранение возможных нарушений которые могли бы стать предметом для замечаний и предписаний со стороны проверяющих организаций. - Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец.предложений, их оформлении, дегустациях. - Контроль правильного составления калькуляционных и технологических карт, их корректного введения в бух. программу Store house. - Организация тематических вечеров с шоу программами (привлечением артистов различного жанра, ведущих, DJ). Результаты: - Добилась положительного результата по блоку управление персоналом, следствием чего стало увеличение посещаемости, обьёмов продаж, улучшение качества сервиса и улучшение имиджа компании.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ведение отчетной документации, мотивация персонала, разрешение конфликтных ситуаций, планирование закупок, проведение инвентаризаций, заказ продуктов, ведение кассовой документации, подбор персонала, составление отчетов, обучение персонала, правила и нормы охраны труда, работа с поставщиками, техника безопасности, стандарты сервиса, кассовая дисциплина, контроль работы, Store house, организация работы ресторана, управление рестораном, анализ финансово-хозяйственной деятельности, R-Keeper, ведение переговоров, планирование, заключение договоров, MS Office, руководство коллективом.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 1 ноября 2019Последнее место работы (6 мес.)Продавец-кассирНоябрь 2007 – май 2008
Обновлено 27 октября 2020
Обновлено 12 сентября 2023
Обновлено 4 декабря 2012
Обновлено 13 октября 2014Последнее место работы (1 мес.)Практикант, помощник специалиста отдела управления персоналомЯнварь 2014 – март 2014
Обновлено 25 ноября 2017Последнее место работы (11 мес.)Администратор торгового залаАвгуст 2009 – июль 2010
Обновлено 9 января 2019
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииМенеджер по персоналу