Москва
Резюме № 28762322
Обновлено 19 января 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу / помощник менеджера по персоналу / специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
45 000 ₽
42 года (родилась 22 июня 1983), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • Март 2012 – август 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО «Объединенная промышленная инициатива», Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - прием, увольнение, перевод, трудовые договора, больничные, ежегодные отпуска (в т.ч. отпуск по уходу за ребенком, отпуск за свой счет) - учет, заполнение и хранение трудовых книжек - ведение журналов регистрации кадровых документов и книг учета трудовых книжек и вкладышей в них - формирование и ведение личных карточек Т2 - работа в программе 1С 8.2 - ведение учета рабочего времени, составление отчетности; - подготовка и предоставление ежемесячной кадровой отчетности. - составление заявки на подбор совместно с руководителем структурного подразделения - размещение вакансий в различных источниках - отбор и первичное общение с кандидатами на открытые вакансии в компании - адаптация новых сотрудников. Начальник административно хозяйственного отдела 10.2013г.- 07.2014г. - координация и контроль работы подчиненных (секретарь, курьер, уборщица) - взаимодействие с администрацией и хозяйственной службой арендодателя: оформление и переоформление пропусков, парковочных мест, разрешений на въезд, разрешений на вывоз материальных ценностей, вызов мастеров по хозяйственному обслуживанию офиса - работа с подрядчиками (поиск, заключение договоров, контроль сроков выполнения работ) - организация и проведение ремонтных работ - обеспечение офиса товарно-материальными ценностями, закупки, хранение, списание. - организация эксплуатации офиса (закупка мебели для создания новых рабочих мест и т.д.) - взаимодействие с внешним сотрудником IT - формирование бюджета отдела, финансовая отчетность и контроль расходов отдела Секретарь –референт 03.2014г.-10.2013г. - прием и распределение входящих звонков - покупка авиа и железнодорожных билетов, заказ гостиниц. - оформление командировочных документов. - подготовка презентационных материалов. - работа с курьерскими службами - подготовка и организация переговоров, совещаний, корпоративных мероприятий; - обеспечение жизнедеятельности офиса – заказ воды, продуктов, канцелярских товаров, хоз. товаров, расходных материалов, покупка мебели - организация отправки почты, регистрация входящей/исходящей корреспонденции - обеспечение жизнедеятельности офиса – заказ воды, продуктов, канцелярских товаров, хоз. товаров, расходных материалов, покупка мебели - взаимодействие с поставщиками услуг. - решение организационных вопросов. - выполнение поручений руководителя. - документооборот (приказы, служебки, внутренняя документация); электронное и архивное хранение документов - продажи антикоррозийного покрытия «Фрусис 1000А»: полное сопровождение сделки (консультация, заключение договора, доп. соглашений, составление спецификаций, заказ транспорта, отгрузка товара)
    • Февраль 2011 – март 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО «Премиум Трейд», Москва

    Обязанности и достижения:

    Мини-АТС, факс, сканер, e-mail ведение табеля рабочего времени сотрудников ведение графика отпусков заказ курьеров экспресс-почты получение/отправка почты регистрация входящей/исходящей корреспонденции регистрация договоров заказ воды, канцелярии, ж/д билетов, заправки картриджей и других расходных материалов размещение вакансий чай/кофе руководителю и гостям компании решение всех организационных вопросов офиса поиск информации в Интернет по запросу руководителя выполнение поручений бухгалтерии запрос и предоставление в бухгалтерию актов сверок с поставщиками услуг составление приказов, официальных писем, запросов подготовка рабочих мест для новых сотрудников взаимодействие с хостингом, провайдером, арендодателем

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обучаемая, коммуникабельная, пунктуальная, аккуратная, способна работать как отдельно, так и в команде. ПК уверенный пользователь: Word, Excel, интернет, орг. техника.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабря
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (1 мес.)ПродавецАпрель 2022 – май 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Специалист отдела кадровМай 2023 – май 2024
Обновлено вчера
Обновлено 18 декабря
Обновлено 5 декабря
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Уборщик служебных помещенийИюль 2020 – сентябрь 2020
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года)Специалист отдела соц выплатДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)ПрактикантИюнь 2023 – декабрь 2024
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob