Москва
Резюме № 2775305
Обновлено 20 марта 2019
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 28 мая 1983), не состоит в браке, детей нет
Москва
Сокол
Щукинская
Строгино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2017 – февраль 2018
    • 6 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО Ялтинский продукт, Ялта
    Производство

    Обязанности и достижения:

    * Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме двух предприятий ООО и ИП (не более 100 человек, иностранные граждане); * ведение кадрового учета иностранных граждан (учет всех миграционных документов, подача уведомлений о приеме иностранца на работу); * оформление приема (в т.ч. по совместительству), перевода, увольнения, совмещения должностей; * составление приказов об отпусках; * подготовка трудовых договоров и доп. соглашений к ним; * хранение, учет и заполнение трудовых книжек; * разработка ЛНА, ШР, должностных инструкций; * учет рабочего времени в автоматизированной системе 1С ЗУП 8.2. суммированный учет, составление табелей, подготовка графиков сменности; * ведение личных карточек (Т-2); * ведение журналов регистрации; * составление номенклатуры дел; * консультирование сотрудников по вопросам ТК РФ; * учет нарушений трудовой дисциплины, сбор необходимой документации, подготовка приказов о вынесении дисциплинарных взысканий; * составление графика отпусков и контроль его исполнения; * ведение ВУС; * разработка документации по охране труда и пожарной безопасности; * ведение установленной отчетности в гос. органы Центр занятости, ФМС; * подготовка справок по запросу сотрудников, копий трудовых книжек и пр.; * оформление и передача кадровых номенклатурных дел на хранение в архив; * подбор персонала, проведение собеседований; * отправка и получение писем на почте РФ.
    • Октябрь 2016 – январь 2017
    • 4 месяца

    Специалист по развитию бизнеса

    ООО "Проект- Мастер, Москва
    Телекоммуникации, связь

    Обязанности и достижения:

    Активное привлечение новых клиентов; * развитие существующей клиентской базы; * назначение и проведение встреч с потенциальными клиентами; * ведение переговоров; * проведение презентаций; * подготовка и оформление договоров; * холодные звонки.
    • Февраль 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Рекрутер фрилансер

    Stafory, Москва
    Услуги для бизнеса

    Обязанности и достижения:

    Поиск кандидатов в открытых источниках (job-сайты, профессиональные форумы, доски объявлений, ведение групп в соц. сетях, реклама); * проведение телефонного интервью - выявление ожиданий кандидата, оценка опыта (роль на проектах, длительность проекта), представление позиции, презентация компании, мотивация на встречу; * проведение личного интервью; * курирование процесса трудоустройства кандидата, помощь, согласование деталей; * подбор персонала, адаптация персонала; * массовый поиск (Линейный персонал)- продавцы, администраторы, грузчики, фасовщики, в ритейл и в сферу услуг; * поиск специалистов и менеджеров -менеджеры по продажам d2b услуг; * поиск руководителей среднего звена -менеджер по гос. закупкам; * поиск руководителей высшего звена - Коммерческие директора.
    • Апрель 2016 – август 2016
    • 5 месяцев

    Рекрутер

    ООО Бизнес -импульс, Москва
    Услуги для бизнеса

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с заказчиками: согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение; * размещение вакансий в Интернете. Организация и контроль оплаты услуг Интернет сайтов. Участие в ярмарках вакансий; * поиск и подбор офисного персонала: маркетинг, бухгалтерия, финансы, продажи (руководитель отдела маркетинга, старший бухгалтер, бухгалтер, руководитель направления продаж, менеджер по работе с клиентами, инженер-технолог, инженер технической поддержки, менеджер по развитию бизнеса, сервисный инженер, проектный инженер, региональный торговый представитель), административный персонал (администратор, специалист по работе с клиентами, специалист по закупкам, специалист по логистике,); * координирование всех этапов собеседований с кандидатами, проведение интервью; * ведение отчетов. деталей. • Подбор персонала, адаптация персонала Мониторинг рынка труда. Массовый поиск (Линейный персонал)- продавцы, администраторы. в ритейл и в сферу услуг. Поиск специалистов и менеджеров -менеджеры по продажам d2b услуг. Поиск руководителей среднего звена-менеджер по гос. закупкам Поиск руководителей высшего звена.- Коммерческие директора.
    • Сентябрь 2014 – февраль 2015
    • 6 месяцев

    Рекрутер

    ООО "Спектр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Активный подбор персонала (массовый подбор), региональный подбор; * размещение вакансий в различных источниках (hh.ru, superjob.ru, job-mo.ru и др.); * проведение собеседований (телефонное, личное); * ведение базы данных по кандидатам; * отчетность (еженедельная, ежемесячная); * ведение кандидатов от просмотра резюме до оформления в компанию (согласование условий найма); * мониторинг рынка труда.
    • Июль 2013 – июль 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по подбору персонала

    ОАО Глория Джинс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала различных уровней; * проведение собеседований, оценка кандидатов, организация повторных собеседований с руководителями, согласование приема сотрудников на работу; * ведение КДП центрального офиса 50 шт. ед, (прием и увольнение работников, сокращение, декретные отпуска, больничные листы, выдача справок для сотрудников, ведение учета рабочего времени сотрудников, отправка документов по почте, ; * контроль прохождения испытательного срока, проведение адаптационных бесед, выработка рекомендаций для успешного прохождения сотрудниками испытательного срока; * мониторинг рынка труда (Москва и регионы РФ), уровень зарплаты на рынке труда; * региональный подбор персонала — дистанционно (без выезда в командировки)-(Центральный регион России и Черноземье) 1500 шт. ед., 200 магазинов, 16 региональных директоров; * ежемесячная отчетность и подготовка аттестации сотрудников, повышение квалификации; * своевременное обеспечение кадрами открывающиеся объекты, переводы, перемещение сотрудников; * ведение отчетности по подбору персонала, участие в HR проектах (курсы, семинары, тренинги, форумы, ярмарки вакансий); * разработка и реализация мероприятий по подбору, планирование рекламной кампании, взаимодействие с рекламными компаниями, в том числе и в регионах, (размещение рекламы в интернете, в СМИ, на радио, тв, в транспорте итд.), поиск новых источников для реализации рекламных кампаний.
    • Май 2012 – июль 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Региональный менеджер по подбору персонала

    GSR, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала (массовый подбор); проведение групповых собеседований, до 100 человек одновременно; * региональный подбор, вахтовый метод; * прием входящих звонков от соискателей; * трудоустройство персонала (работа с личными медицинскими книжками, оформление банковских карт); * ведение статистических отчетов; * руководство группой специалистов; * участие в организации рабочих мест для новых сотрудников (фотографирование на пропуск, подготовка заявки на рабочее место, проверка установки рабочего места ко дню выхода нового работника); * ведение отчетов в Excel (количество закрытых/открытых вакансий, адаптация персонала).
    • Январь 2012 – июль 2012
    • 7 месяцев

    Дизайнер-консультант

    Кухни Европы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов, составление дизайн-проекта, заключение договора.
    • Март 2011 – октябрь 2011
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО Фатиния, Химки

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов, составление дизайн-проекта, заключение договора. Кухни, корпусная мебель.
    • Август 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Продавец-дизайнер

    ООО "Кухни Германии, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов, составление дизайн-проекта, заключение договора.
    • Октябрь 2007 – февраль 2008
    • 5 месяцев

    Дизайнер

    ООО"ЛОГИКА", Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    Работа в Ателье мебели. В мои обязанности входило принятие заказа на любую корпусную мебель, просчет стоимости, выезд на замер, выполнение дизайн-проекта, выбор материала, оформление договора, выполнение заказа под авторским надзором. А также дизайн-проекты кухонь. Документоведение и работа с оргтехникой.
    • Июль 2002 – июнь 2007
    • 5 лет

    Преподаватель

    МОУ ДОД ДХШ

    Обязанности и достижения:

    Преподавала программы учебного курса по рисунку, живописи, композиции станковой, композиции декоративной, скульптуре и истории искусств. Участвовала в организации, оформлении и проведении творческих выставок учащихся ДХШ. В летний период проводила занятия на пленэре

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, коммуникабельна, легко обучаемая, стрессоустойчива, целеустремленна ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, e-staff, bitrix24, 1C Зуп,1С Торговля и склад, K3, Winner, Potoshop, Corel DRAW, KD, Soled, Pro 100 Массовый подбор персонала Подбор персонала Собеседование Кадровое делопроизводство Адаптация персонала Управление персоналом подбор руководителей Прямой поиск Оценка персонала Мониторинг рынка Мотивация Креативность Телефонное интервью Internet Внутренние коммуникации Исследования рынка труда Оценка кандидатов Корпоративная культура Обучение и развитие

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер по подбору и адаптации персоналаМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Менеджер по подбору и адаптации персоналаОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)МенеджерЯнварь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Заведующий отделения ЦСОСентябрь 2019 – декабрь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Рекрутер / Специалист по документационному обеспечению и подбору персоналаИюль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Рекрутер по подбору персонала (фрилансер)Июнь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)МонтажерЯнварь 2023 – декабрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)ПсихологАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 5 мес.)Специалист отдела камеральных проверокИюль 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob