Москва
Резюме № 27621840
Обновлено 4 марта 2021
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, специалист по страхованию, делопроизводитель

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 04 мая 1990)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 4 месяца

    Ведущий специалист учебной части

    Институт повышения квалификации и переподготовки кадров РУДН, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Привлечение новых слушателей; 2. Консультирование желающих записаться на курсы; 3. Формирование и ведение личных дел слушателей; 4. Формирование и курирование учебной группы; 5. Формирование и ведение журналов учебных групп (действующий и закончивших обучение); 6. Составление сводных таблиц успеваемости; 7. Оформление справок, информационных писем; 8. Осуществление координации действий и информации между преподавателями и слушателями. 9. Помощь преподавателям в установке техники; 10. Подготовка аудитории к проведению занятий; 11. Переоформление договоров со слушателями 12. Разрешение конфликтных ситуаций в случаях возникновения вопросов: по оплате, лицензии университета и т.п. 13. Систематизация и хранение итоговых работ
    • Декабрь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 1 месяц

    Промоутер-консультант

    "Отдел Туризма Посольства Испании, Москва", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Строго соблюдала согласованный с руководителем проекта/супервайзером график работ. 2. Стимулировала продажи продукции Заказчика, в соответствии с целями проводимой промоушн акции; 3. Обеспечивала потенциальных клиентов Заказчика информацией, необходимой им для принятия решения о покупке в вежливой, корректной форме; 4. В случае возникновения препятствий при выполнении своих служебных обязанностей, таких как: отсутствие необходимого рекламного материала, а также отсутствие необходимого ассортимента, вмешательство третьих лиц в процесс продажи и т.п. немедленно известить об этом своего руководителя проекта/супервайзера с указанием всех деталей/имен; 5. Отчитывалась о проделанной работе руководителю проекта/супервайзеру; 6. Приходила на рабочее место за 20 – 30 минут до начала работы, подготавливала рабочее место, форму; 7. Выглядела аккуратно, чисто, содержала в порядке форму, костюмы, предметы технического обеспечения; 8. Соблюдала правила этикета, не принимала пищу, не разговаривала на отвлеченные темы, не покидала рабочее место ранее установленного срока; Работаю по совместительству.
    • Июнь 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Помощник администратора

    ресторан "Марракеш", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация эффективной работы ресторана; 2. Руководство персоналом (составление графиков работы, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения); 3. Контроль работы оборудования и качества приготавливаемых блюд; 4. Контроль сроков реализации готовой продукции; 5. Общение с посетителями; 6. Помощь официантам; 7. Проведение инвентаризаций; 8. Управление ассортиментом приготавливаемых блюд; 9. Работа с кассой; 10. Организация банкетов; 11. Контроль качества продуктов, а также подаваемых блюд и напитков; 12. Контроль деятельности смены ресторана; 13. Работа с системой R-keeper; 14. Контроль работоспособности оборудования бара; 15. Контроль сервировки по стандартам заведения.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, исполнительная, целеустремленная, пунктуальная, стрессоустойчивая, общительная, внимательная, энергичная, талантливая, коммуникабельная. Легко обучаемая, готова к получению новых знаний и навыков, активная жизненная позиция, нацелена на результат. Стремление к развитию, профессиональному росту, к повышению профессионального уровня и к самосовершенствованию. Умею работать в команде. Презентабельная внешность. Хочу заниматься интересной и увлекательной работой. Отличные организаторские навыки для выполнения задач в соответствии с приоритетами. умение организовывать людей для выполнения поставленных задач; навыки проведения работы по качественному обслуживанию клиентов. - Публикация на тему: « Лидерство как процесс социальной организации и управления» в издательстве «Цифровичок», М.2013 - Публикация на тему: «Политика государства в сфере кадрового менеджмента на примере государственных и муниципальных органов власти» в издательстве «Вестник РУДН» в сфере политологии №2. Знание ПК, Microsoft Word, Exsel, Internet, E-mail, Power Point и др. Уверенный пользователь. Опыт работы с офисным оборудованием (копировальные аппараты, сканеры, принтеры).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
  • Испанский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)ДелопроизводительМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено в 10:47Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Аналитик отдела подбора персоналаИюнь 2023 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Менеджер по продажам инженерного оборудованияМарт 2006 – август 2012
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Специалист по КДПФевраль 2024 – июль 2024
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист отдела кадровОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Ведущий специалист по кадрам, секретарь руководителяМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)МенеджерСентябрь 2008 – апрель 2011
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Сотрудник отдела кадровОктябрь 2023 – январь 2025
Обновлено в 14:44Последнее место работы (1 мес.)КомендантАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 21:32Последнее место работы (7 мес.)ОператорЯнварь 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob