Москва
Резюме № 26915115
Обновлено 22 августа 2016
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Был больше месяца назад
По договорённости
32 года (родился 24 августа 1993), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 6 месяцев

    • Июль 2014 – май 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    HR-менеджер

    SushiWok, СакураСан, кадровое агенство Ты Профи.

    Обязанности и достижения:

    Крупнейшая объединённая торговая группа России, в которой объединены пищевые производства, заведения общественного питания, call-центр, кадровое агентство. Функционал: Подбор персонала (все уровни от линейного до топ: администратор, повар, управляющий, территориальные директора, системный администратор, менеджер по развитию, ревизор) В работе 8 - 15 вакансий. Периодически поиск для регионов Воронеж, Нижний Новгород. Оформление граждан СНГ. Взаимодействие с ФМС (Уведомление о заключении/расторжении, продление регистрации). Ведение трудовых книжек, личных карточек. Поддержка сотрудников в получении ИНН, ДМС. Так же: - Участие в разработке системы подбора - Контроль прохождения адаптации и проведение аттестаций - Ведение базы и отчетности 1С - Формирование кадрового резерва - Первичная оценка при приеме на работу - Участие в разработке системы мотивации - Анализ рынка труда - Участие в разработке и проведении мероприятий по снижению текучести - Работа с печатными изданиями, аналитика эффективности рекламы Результаты: Закрыл: 2 территориальных директора, 2 тренинг менеджера, 3 системных администратора, 1 менеджер по развитию, 2 территориальных шеф-поваров, 1 кладовщик и выполнял нормы по набору линейного персонала. Организовал работу и выполнил основной объем работ по оформлению граждан таможенного союза. За три месяца работы с нуля в одиночку, начиная от просвещения самих граждан СНГ и помощи в получении ими необходимых документов до оформлении всех документов и поездок в ФМС, было оформлено 150 человек. Создал автоматизированную таблицу в MS Excele для подсчета KPI отдела. Снизил расходы на рекламу Разработал регламент, инструкции и справочник по работе отдела Выявил проблемы текучести и не удовлетворенности линейного персонала
    • Апрель 2014 – июнь 2014
    • 3 месяца

    Рекрутер

    MIP Company Рекрутинговое агентство

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Подбор ИТ-персонала - Активный поиск персонала; - Ведение проектов по подбору персонала для крупнейших российских и западных компаний; - Работа с соц.сетями и форумами - Работные сайты - Проведение собеседований очно, по телефону и в skype - Ведение базы кандидатов - Ведение отчетности по вакансиям.
    • Декабрь 2013 – март 2014
    • 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "Вертикаль-информ"

    Обязанности и достижения:

    Сеть исследовательских call-центров по всей России. 6 филиалов. Штат 100-150 человек. Проект по открытию call-центра в г. Брянск. Обязанности: - помощь в организации работы нового филиала компании (call-centre) - организация процесса подбора и отбора персонала - разработка нормативных документов - составление учебного материала для обучения персонала - процесс адаптации принятого персонала и его непосредственное обучение должности Результаты: - успешная организация работы call-центра - проведение подбора персонала и успешная его адаптация - разработка корпоративных правил, должностной инструкции, профиля должности, собственной методики подбора и анкеты соискателя - проведение тренинга введения в должность Основным достижением считаю, что филиал работает по сегодняшний день и успешно развивается, а методические материалы используются во всей сети.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активный поиск персонала, работа с соц.сетями, массовый подбор, проведение собеседований очно, по телефону, skype. Базовые знания КДП и ТК, быстро ориентируюсь в документации. Работаю с большими объемами данных. На уровне уверенного пользователя (Windows XP/7/8), Office 2007/10, SPSS, фото/видео редакторы. • Ориентирован на качественный результат. • Стремлюсь к профессиональному и карьерному развитию. • Открыт для новых знаний, заинтересован в дополнительном образовании, постоянно работаю над собой. • Обладаю выдержанностью, ответственностью и умением быстро адаптироваться к новым условиям.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2002 – декабрь 2003
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Медицинская сестра участкового врачаАпрель 2019 – август 2020
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Администратор магазинаАвгуст 2024 – декабрь 2025
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер B2BИюнь 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Ассистент HrОктябрь 2024 – август 2025
Обновлено 3 декабря
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Оператор call-центра (удалённо)Сентябрь 2024 – январь 2025
Обновлено 28 ноября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob