Москва
Резюме № 26892318
Обновлено 18 марта 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, администратор, бухгалтер, юрист, помощник руководителя

Была больше месяца назад
25 000 ₽
34 года (родилась 18 июня 1991), cостоит в браке, есть дети
Улан-Удэготова к переезду: Ангарск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Июль 2014 – март 2015
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ООО "АЕ5000" транспортно-экспедиционное предприятие "Автотрейдинг", Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    * Составление договоров на оказание транспортно-экспедиционных услуг; * Выдача груза по экспедиторским распискам (накладным отправителя); * Выписка транспортных накладных на отправку и получение груза, ТТН по городу, региональные накладные, заявок на забор груза, оформление адресных доставок, выписка счет-фактур, счетов на оплату; * Расчеты стоимости грузоперевозок; * Составление коммерческих предложений; * Контроль и ведение имеющийся базы клиентов (разработка плана и предложений в виде скидок, акций) * Поиск новых клиентов (предложение сотрудничества) * Анализ деятельности работы компании, отчетность показателей грузооборота филиала, статистика за месяц. * Работа в 1С программе
    • Май 2014 – июль 2014
    • 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    ИП Давлетшина, Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    Размещение объявлений на вакантные должности (интернет, газеты, теле реклама и т.д.) Запись персонала на предварительное собеседование (теле маркетинг) Анкетирование соискателей Прием персонала Обучение персонала Контроль и анализ работы сотрудников
    • Июнь 2011 – март 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Старший менеджер по продажам

    по переводу с ООО"Дольче Вита" в ООО"Новолайн", Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    * Поиск потенциальных Заказчиков; * Документоведение * Составление табеля рабочего времени * Заключение договоров с частными лицами, юрид. лицами и Дилерами; * Обучение сотрудников * Подбор персонала * Контроль за исполнением Заказов от начала до конца (от заключения договора до подписи актов выполненных работ) * Работа с претензиями * По совместительству работа в юридическом отделе (работа с претензиями) * Составление плана работ, графиков монтажей, изготовления продукции; * Работа по рекламе (составление медиа планов, разработка макетов и т.д.) * Отчет и анализ проведенных работ; * Организация и проведение подбора персонала, обучение нового персонала. * Документоведение: Ведение кассы компании (ПКО, РКО, выдача з/платы, инкассация денежных средств) * Контроль текущей работы каждого сотрудника, мотивация оплаты труда; * Контроль и планирование объема продаж, составление графиков и выполнения сроков; * Работа сервисной службы (с претензиями, устранение неполадок, гарантийное обслуживание); * Разработка и осуществление программы по мотивации клиентов (акции, скидки и т.п.); * Организация и проведение подбора персонала, обучение нового персонала.
    • Июнь 2010 – март 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Эксперт кредитный

    Русский Стандарт, Home кредит, АТБ банк, Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    Заполнение кредитных анкет, оформление договоров, документация, отправка документации с торговой точки до банка, обучение
    • Апрель 2010 – май 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер дизайнер

    ООО"Дольче Вита", Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    * Проведение консультации частным лицам, юр.лицам, дилерам; * Поиск потенциальных Заказчиков; * Документоведение; * Презентация товара (от продавца до покупателя) * Заключение договоров с частными лицами, юрид. лицами и Дилерами; * Контроль за исполнением Заказов от начала до конца (от заключения договора до подписи актов выполненных работ) * Составление плана работ, графиков изготовления продукции; * Отчет и анализ проведенных работ; * Документоведение: Ведение кассы компании (ПКО, РКО, инкассация денежных средств) * Управление документацией в отделе: учет, ведение, хранение; * Контроль за исполнением Заказов от заключения договора до подписи актов выполненных работ; * Работа сервисной службы (с претензиями, устранение неполадок, гарантийное обслуживание); * Разработка и осуществление программы по мотивации клиентов (акции, скидки и т.п.).
    • Июль 2009 – март 2010
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ООО"Технодоммонтаж", Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    * Проведение консультации частным лицам, юрид.организациям, дилерам; * Поиск потенциальных Заказчиков; * Документоведение; * Заключение договоров с частными лицами, юрид. лицами и Дилерами; * Контроль за исполнением Заказов от начала до конца (от заключения договора до подписи актов выполненных работ) * Составление плана работ, графиков монтажей, изготовления продукции; * Отчет и анализ проведенных работ; * Документоведение: Ведение кассы компании (ПКО, РКО, инкассация денежных средств)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, быстрая обучаемость, доброжелательность, жизненная активность, пунктуальность, ответственность, общительность, организованность, стрессоустойчивость, без вредных привычек, люблю порядок во всем. * Уверенный пользователь ПК: МК Office (Word, Excel) Интернет, Эл. Почта, 1с: Предприятие. 1С: Бухгалтерия * Свидетельство о прохожд. курсов Бухгалтера * Сертификат о прохождении семинара о активных продажах * Свидетельство о прохождении курсов мужского и женского пакмахера

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 октября
Обновлено в 16:30Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Кладовщик на складСентябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 8 декабря
Обновлено 25 ноября
no-avatar
Юристз/п не указана
Обновлено 1 августа
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Продавец-консультантИюль 2014 – июль 2015
Обновлено 16 октября
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)ТренерСентябрь 2019 – декабрь 2020
Обновлено 1 октября
no-avatar
Юристз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Старший юрисконсульт Правового отделаНоябрь 2009 – март 2015
Обновлено 24 июня
Обновлено 29 июняПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)КонсультантМай 2023 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob