Москва
Резюме № 26454801
Обновлено 16 декабря 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу / Делопроизводитель / Администратор

Была больше месяца назад
13 000 ₽
34 года (родилась 04 сентября 1991), cостоит в браке, детей нет
Димитровград
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 1 месяц

    • Январь 2015 – июль 2015
    • 7 месяцев

    Менеджер по КДП / Юрист

    ООО "МП ВИктория", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, переводы, оформление отпусков; ведение записей в трудовых книжках; хранение трудовых книжек; - Ведение штатного расписания; - Размещение объявлений о вакансиях в СМИ, в интернете; - Проведение собеседований с кандидатами; - Организация и координация собеседований кандидатов с учредителями компании; - Адаптация персонала; - Согласование и сопровождение выхода на работу нового сотрудника; Так же в компании по совместительству, занимала должность Юриста. В мои обязанности входило: - Составление исковых заявлений, ходатайств; - Проведение экспертизы договоров, согласование разногласий; - Составление и проверка тендерной документации Так же замещала СЕкретаря-делопроизводителя во время его отсутствия Была уволена по собственному желанию в связи с переездом в другой город
    • Октябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "Центр Проведения Тренингов", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Ведение кадрового делопроизводства: приём, переводы, увольнения, оформление отпусков; больничных; ведение записей в трудовых книжках; хранение трудовых книжек; - Написание внутренних нормативных документов; - Ведение штатного расписания; - Ведение ежедневной и ежемесячной отчетности, разработка форм внутренней отчетности; - Расчёт и выдача заработной платы сотрудникам; - Размещение объявлений о вакансиях в СМИ, в интернете; - Проведение очных и телефонных интервью; - Организация Потока кандидатов; - Организация и координация собеседований кандидатов с учредителями компании; - Адаптация персонала; - Согласование и сопровождение выхода на работу нового сотрудника; - Участие в корпоративной жизни компании (организация, проведение) Вела подбор персонала на такие вакансии, как: Менеджер по продажам, Руководитель Проекта, Event-Менеджер; Видеооператор; Руководитель отдела маркетинга; Маркетолог; Дизайнер; Email-Маркетолог; Верстальщик; Копирайтер; Специалист по внедрению CRM-системы, Бухгалтер. Трудоустроилась на работу, когда компания находилась на стадии Start-Up
    • Июль 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий Менеджер По Персоналу

    ООО "Стил"(Оптово-розничная компания, занимающаяся дистрибуцией безалкогольных напитков), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Размещение информации о вакансиях в СМИ, в интернете; - Активный поиск персонала всех уровней согласно требованиям руководителя; - Подбор и адаптация персонала; - Взаимодействие с руководителями всех отделов компании по вопросам подбора специалистов; - Организация встреч кандидатов с руководством компании; - Проведение собеседований (как по телефону, так и лично в офисе); - Знание методов подбора, адаптации, мотивации и развития персонала; - Разработка внутренних нормативных документов; - Постановка кадрового делопроизводства с «0»; - Опыт ведения кадрового делопроизводства в полном объеме в компании численностью 100 человек; - Расчёт, выдача заработной платы сотрудникам; - Проверка рекомендаций на кандидатов; - Формирование еженедельных отчётов о Персонале; - Опыт ведения 15-20 вакансий единовременно; - Участие в организации корпоративных мероприятий; Вела подбор персонала на такие вакансии, как: менеджеры по продажам, супервайзеры, торговые представители, кладовщики, координатор отдела продаж, тренинг-менеджер, секретарь, бухгалтер, руководитель отдела продаж, руководитель транспортной и складской логистики, менеджер клиентского отдела, водители, грузчики, менеджер по снабжению, оператор 1С и т.д

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки: - Поиск персонала различного уровня. - Планирование процедуры поиска и отбора. - Составление профиля вакансий. - Определение источников привлечения. - Оценка резюме. - Телефонные переговоры. - Проведение собеседований (первичных/ с руководителями направлений, с генеральными директорами). - Адаптация персонала. Личные Качества: - Активная жизненная позиция - Нацеленность на результат - Стрессоустойчивость - Коммуникабельность - Ответственность за принятые решения - Уверенность в себе - Инициативность - Умение работать в режиме многозадачности Опыт работы с персоналом (подбор, ведение КДП, адаптация) более 5 лет 1С 8.3 ЗУП Оргтехника

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 131 похожее резюме
Обновлено 22 октября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 4 августа 2009Последнее место работы (3 мес.)Помощник руководителяАвгуст 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 11 ноября 2009Последнее место работы (1 год и 6 мес.)МерчендайзерДекабрь 2007 – июнь 2009
Обновлено 11 ноября 2009Последнее место работы (6 мес.)КассирОктябрь 2008 – апрель 2009
Обновлено 30 ноября 2009Последнее место работы (5 мес.)АдминистраторМай 2009 – октябрь 2009
Обновлено 28 сентября 2010Последнее место работы (1 год и 1 мес.)АдминистраторЯнварь 2009 – февраль 2010
Обновлено 19 апреля 2011Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Продавец консультант сантехники, продавец консультант мужской одежды, торговый представитель.Июль 2007 – август 2009
Обновлено 10 октября 2010
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 года)Учитель по татарскому языку, педагог-организаторСентябрь 2008 – сентябрь 2010
Обновлено 3 июля 2014Последнее место работы (1 год)ПрограммистОктябрь 2008 – октябрь 2009
Обновлено 17 августа 2011Последнее место работы (4 мес.)СупервайзерАвгуст 2008 – декабрь 2008
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер по персоналу