Обязанности и достижения:
Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов.
Обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
Консультирование покупателей по ассортименту товаров.
Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами.
Помощь в выборе покупки.
Осуществление продаж.
Ведение внутренней отчетности.
Формирование базы постоянных клиентов.
Обеспечение выкладки и развеска товара по стандартам мерчендайзинга.
Прием и пересчет товара.
Проведение инвентаризации.
Проведение переоценки товаров.
Участие в мероприятиях и акциях магазина.
Дополнительные обязанности:
- определение характера рекламации (выявление момента возникновения различных дефектов: производственный брак, транспортный бой, недостачи, внутритарные недостачи, излишки; определение виновной стороны);
- принятие решений для устранения претензий;
- подготовка, проверка пакета документов;
- списание брака, недостач контрагентов;
- сверка с контрагентами;
- инвентаризация на складе;
- улаживание конфликтных ситуаций с заказчиками;
- работа с клиентом (быстрая, четкая, профессиональная консультация).