Москва
Резюме № 25856762
Обновлено 30 ноября 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Был больше месяца назад
55 000 ₽
36 лет (родился 02 октября 1989)
Москва
Домодедовская
Шипиловская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • Март 2015 – июль 2015
    • 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    АБЛ-Инженеринг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проектно-монтажная компания (все инженерные сети и общестрой) Штат более 250 сотрудников. 2 юридических лица, 3 ОП. - Полный цикл подбора кандидатов на открытые вакансии, в том числе подбор специалистов на Крайний север (Москва, МО, Новый Уренгой, Геленджик, Усинск): В работе стабильно от 10 до 20 вакансий. Получение заявки на подбор персонала от Руководителей отделов, согласование деталей. Составление и размещение профиля вакансии. Работа с job-сайтами, форумами, проф. соц. сетями, региональными порталами. Поиск и отбор подходящих резюме Проведение телефонных и очных собеседований с кандидатами Дальнейшая координация успешных кандидатов с руководством Контроль прохождения испытательного срока устроенных кандидатов. Мониторинг и аналитика рынка труда и заработных плат Составление еженедельных отчетов о проделанной работе Основной профиль вакансий: Инженеры-проектировщики (Внутреннее и наружное электроснабжение, водоочистка и водоотведение, слаботочка, АСуТП, РЗиА и ТП) Инженеры ПТО (Инжинеринг, общестрой) Инженер ПНР Руководитель проектов по всем инженерным системам зданий Специалист по тендерам Геодезия Логистика Прорабы, начальники участков Монтажники по всем инженерным системам, общестрою. Отделочники, сантехники, газорезчики, бетонщики, сварщики (втч. на вахтовый метод в условия крайнего Севера) Понимание таких понятий как НАКС, ВИК, Гост, NFPA, ЕСКД итд. - Частичное ведение КДП (Штат более 250 сотрудников, 2 юр. лица, 3 ОП) Работа в программе 1С; Предприятие 8.2 ЗуП Составление приказов по приёму, переводам, отпускам, командировкам, увольнению сотрудников. Служебные задания. Оформление больничных листов Оформление трудовых книжек, ведение журнала учета передвижения Формирование личных дел и их архивирование Составление трудовых договоров, срочных трудовых договоров, должностных инструкций и Доп. соглашений Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Учет отпусков Взаимодействие с региональными филиалами, полное их ведение Оформление справок установленных форм для сотрудников, ведение учета исходящей корреспонденции Причины поиска новой работы: регулярные задержки зп на 2-4 недели. На настоящий момент успешно функционирую как рекрутер - фрилансер. Сферы Взаимодействия: торговля, фармацевтика, производство, e-commerce, строительство.
    • Май 2014 – февраль 2015
    • 10 месяцев

    Консультант по подбору персонала

    ГК "А.Н.Т", Москва

    Обязанности и достижения:

    Точечный подбор, executive search, хантинг, массовый подбор (Москва, МО и регионы) Полный цикл подбора кандидатов на открытые вакансии в компаниях-партнёрах: Получение заявки на подбор персонала от заказчика, согласование деталей. Составление и размещение профиля вакансии. Работа с job-сайтами, форумами, проф. соц. сетями, региональными порталами. Поиск и отбор подходящих резюме Проведение собеседований с кандидатами (офис, Skype) Составление анкеты успешного кандидата, сбор рекомендаций, отправка заказчику. Дальнейшая координация кандидата с заказчиком Контроль прохождения испытательного срока устроенных кандидатов. Работа в E-Staff Мониторинг и аналитика рынка труда и заработных плат Составление еженедельных отчетов о проделанной работе Основной профиль вакансий: Sales (инжиниринг, строй. материалы, металлообработка, водоподготовка, электроника, сложное оборудование) Руководители проектов (ОВиК, водоподготовка, радиопромышленность гражданского назначения,) Бренд - менеджеры. Cервис-инженеры, технологи. Строительство – тех.надзор, конструктора, архитекторы, сметчики, электрики. Управление – территориальные директора, директора производств, начальники отделов. Массовый подбор - мастера ногтевого сервиса и парикмахеры-универсалы, продавцы-кассиры. В закрытых проектах числятся такие компании как: Hahn-Kolb, Atlas Copco, Финвал, Lintec, Максстор, Констрактор Рус, Фаворит-ЭК, Остек, Интегра-Кабель и другие.
    • Июнь 2012 – март 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист по подбору персонала

    Кадровое агентство, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор кандидатов на открытые вакансии в компании-заказчики: Составление и размещение профиля вакансии. Работа с job-сайтами, форумами, проф. соц. сетями, региональными порталами. Поиск и отбор подходящих резюме Проведение собеседований с кандидатами (офис, Skype) Составление анкеты успешного кандидата, сбор рекомендаций, отправка заказчику. Дальнейшая координация кандидата с заказчиком Обеспечение своевременного закрытия вакансий Основной профиль вакансий: офисный персонал (бухгалтера, секретари, отделы страхования, кредитования), Sales (инжиниринг, строй. материалы, металлообработка, электроника, сложное оборудование, торговые представители). Москва, МО и регионы.
    • Октябрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь

    ООО "Тэндо", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа в приемной компании. Встреча посетителей - Прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-АТС - Прием и отправка, регистрация, распределение входящих и исходящих документов, факсов - Регистрация приказов, распоряжений, доверенностей, договоров и сдача их в архив; ведение баз данных - Планирование и подготовка приема посетителей - Помощь в подборе персонала (4 закрытые вакансии) - Помощь в планировании рабочего графика руководства, заказ гостиниц и авиабилетов, пропусков - Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенное владение пакетом 1С, MS Office, E-Staff, The Bat, CRM, Adobe Photoshop. Знание технологий подбора, навык закрытия позиций в условиях сжатых сроков (от рабочей сетки до ТОП- позиций, Москва и регионы) Опыт ведения первичного кадрового администрирования Целеустремлённа, самоорганизована, уверенно чувствую себя в общении с людьми (опыт публичных выступлений). Клиентоориентированна, дипломатична и наблюдательна. Склонность к психоанализу и эмпатии. Ориентация на стандарты качества. Выдерживаю высокие эмоциональные нагрузки, сохраняю спокойствие в сложных ситуациях. Не бюрократ. Настроена на долгое и взаимовыгодное сотрудничество. Уверенное владение пакетом MS Office, E-Staff, The Bat, CRM, Adobe Photoshop. Знание технологий подбора, навык закрытия позиций в условиях сжатых сроков (от рабочей сетки до ТОП- позиций, Москва и регионы)

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюнь 2002 – декабрь 2003
Обновлено 20 ноября
Обновлено 4 ноября
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года)СекретарьМай 2009 – май 2011
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по кадрамДекабрь 2008 – март 2011
Обновлено 21 октября
Обновлено вчера
Обновлено 24 ноября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер по персоналу