Москва
Резюме № 2542260
Обновлено 12 мая 2019
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, Руководитель службы персонала

Была больше месяца назад
25 000 ₽
51 год (родилась 15 марта 1974), не состоит в браке, есть дети
Архангельскготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Март 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 10 месяцев

    Управляющий (freelance)

    ИП Шлобин, Архангельск
    Салон красоты, студия звукозаписи

    Обязанности и достижения:

    • Помощь в открытии ИП • подбор помещения в аренду, переговоры по заключению договора аренды, • поиск подрядной организации на ремонт и отделку помещения, • организация открытия • открытие Студии красоты, договор купли имущества, переоформление договора аренды • подбор мастеров • организация обучения мастеров • поиск и закупка материалов и расходных средств • реклама в печатных изданиях и интернет ресурсах • Ведение административно-хозяйственных дел. - работа в свободное время, решение вопросов по аренде. охране, оплате договоров, составление договоров на оказание услуг, и т.п.
    • Сентябрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 4 месяца

    Руководитель отдела персонала

    Деревообрабатывающее производство, Архангельск

    Обязанности и достижения:

    • Восстановление кадрового делопроизводства • Кадровый учет в полном объеме • Воинский учет (восстановление, ведение) • Разработка ЛНА • Подбор персонала • Работа по управлению персоналом • Участие в разработке системы мотивации • Адаптация персонала (разработка системы введения в должность, наставничество) • Решение сложных задач с сотрудниками центрального офиса. • Работа с надзорными органами (Инспекция по труду, ФСС) Работа в условиях многозадачности и в жестком режиме.
    • Май 2017 – июль 2017
    • 3 месяца

    Специалист по кадрам (в единственном лице)

    Торговая сеть, Архангельск
    Розничная сеть по продаже алкоголя, снековой продукции и продуктов питания

    Обязанности и достижения:

    • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 150 -170 чел. • Воинский учет • Подбор персонала (розница, офис) от получения заявки до введения в должность. • Работа с персоналом - разработка программы обучения для линейного персонала (магазины)
    • Июнь 2015 – декабрь 2015
    • 7 месяцев

    Руководитель по работе с персоналом

    ИП, Архангельск
    Торговая сеть по продаже и сервисному обслуживанию цифровой техники.

    Обязанности и достижения:

    • Подбор персонала • Расстановка персонала, организация стажировок, назначение наставника • Контроль за процессом стажировок и сдачи среза знаний по индивидуальному плану обучения • Ведение графиков работы сотрудников • Восстановление и организация КДП • Ведение КДП • Разработка и введение в работу ЛНА и других документов необходимых для работы ТС. • Работа с дилером, предоставляющим услуги операторов сотовой связи Работа временно.
    • Апрель 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Группа Компаний, Архангельск

    Обязанности и достижения:

    Работа в крупной компании по продаже и постпродажному обслуживанию автомобилей, лидер на рынке продаж. Ведение работы отдела персонала в единственном лице. • Кадровое делопроизводство в полном объеме: • разработка должностных инструкций; • воинский учет; • совместное участие с руководителями структурных подразделений в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, увольнения работников; • подготовка и утверждение штатных расписаний; • Организация работы по подбору персонала: • работа со СМИ (размещение вакансий), • работа с учебными заведениями (приглашение на практику студентов, поиск молодых специалистов), • сотрудничество с городской службой занятости, • отбор и оценка кандидатов; • проведение собеседований, организация собеседований с руководителями подразделений. • участие в разработке мотивационных систем, • обучение персонала (организация тренингов) • Разработка и внедрение схемы «Ввода в должность», наставничества на этапе испытательного срока, положения, ПВТР, Должностные инструкции и прочие документы по работе и управлению персоналом. • Открытие новых подразделений и компаний внутри «Группы», формирование штата с «0», планирование должностей и количество сотрудников по штату, ротация персонала на действующих предприятиях.
    • Январь 2009 – май 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела рекрутинга

    ООО Кадровое агентство, Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие отдела подбора персонала Работа со СМИ (интернет, печатные издания) работа с клиентами (установление контактов с руководителями компаний, заключение и ведение договора отслеживание оплаты услуг КА). Подбор персонала различного уровня и направлений (заявка, профиль кандидата, интервьюировнаие, ведение кандидата до трудоустройства и на исп.срок), мониторинг рынка труда. Срочность работы, точность закрытия, ни одной замены по гарантии. вакансии по направлениям- ивент, медиа, юридические услуги, туристический бизнес, аудит, бухгалтерия, ХоРеКа (расширение кафе, смена персонала полностью). Консультация руководителей по вопросам работы с персоналом. организация тренингов (приглашение тренинг менеджеров, формирование групп).
    • Март 2008 – январь 2009
    • 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Вэлко 2000", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа точечным менеджером по персоналу. Подбор персонала, высшего и среднего звена. Ведение нескольких вакансий по разным направлениям /руководители на производстве, строительстве по направлению фасадное остекление, ТБ и ОТ, ОТК, складское хоз-во, технолог, операторы АОЦ и др. до разнорабочего до 200 чел./ Формирование штата с нуля на вновь открывающееся производство в Москве. Проведение собеседований с кандидатами, представление кандидатов руководству производства и строительного участка, а так же ген.директору. Формирование кадрового резерва. Адаптация, распределение должностных обязанностей, расстановка на участки работы. Работа с иностранными гражданами (проверка документов, подготовка пакета документов для ОК), работа с иностранными гражданами, находящимися в аутстаффинге (китай), учет рабочего времени по табелю. Кадровое производство (формирование пакета документов на оформление сотрудников в головной офис, подписание ТД, соглашений и пр., табель учета рабочего времени, контроль за работой сотрудников, решение вопросов касающихся ТК РФ, подготовка должностных инструкций). Работа со СМИ, интернет/размещение вакансий, отслеживание счетов по оплате и т.п./ Участие в ярмарках вакансий/подготовка презентационного материала, раздаточного материала/.
    • Март 2007 – декабрь 2007
    • 10 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    ООО " БиМакс 2000", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала для офиса и производства различного уровня, массовый подбор, интервьюирование, оценка кандидата, адаптация персонала, проведение аттестаций, ротация, работа со СМИ, кадровыми агентствами, прямой поиск, работа с руководителями подразделений по заявкам на открытые позиции, проработка вопросов по планируемым позициям, планирование бюджета (подготовка примерного бюджета по отделу на рекламу и работу с агентствами). Расширение производства. подготовка пакета документов для ОК.
    • Ноябрь 2006 – март 2007
    • 5 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    КА, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала для организаций различного уровня на позиции от низшего звена до ТОП. Проведение собеседований, оценка кандидатов. Составление кратких представлений-резюме. Ведение переговоров с первыми лицами компаний по текущим вакансиям и претендентам на позиции. Ведение кандидатов до оформления. (Бухгалтерский учет, дизайн мебели, производственные вакансии, продажи, массовый подбор)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы с персоналом с 2002 года, подбор персонала, адаптация, организация обучения, разработка необходимых документов под стандарты компании, ведение кадрового делопроизводства, воинский учет 1С 8.2 (кадры). Обладаю организаторскими способностями, активная жизненная позиция, способность к анализу и прогнозированию, лидерские качества. требовательность, лояльность. На данный момент обучаюсь в Московском институте экономики политики и права. Факультет Психологии по специальности "Управление персоналом" без отрыва от производства (на сессии не выезжаю). Ищу стабильную работу в хорошей компании и в дружном коллективе. Опыт работы с персоналом и подборе персонала с 2002 года. Подбор персонала различного уровня для клиентов, а так же подбор персонала на предприятии. Поиск, оценка кандидатов, ведение кандидата до трудоустройства и на время испытательного срока. Контакты с руководителями предприятий, подразделений по вакансиям и претендентам на вакансию, опыт работы в кадровых агентствах
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 304 похожих резюме
Обновлено 6 ноября
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер логистАпрель 2024 – январь 2025
Обновлено 20 ноября
Обновлено 17 сентября
Обновлено 12 августа 2004Последнее место работы (9 мес.)психолог-консультантНоябрь 2003 – август 2004
Обновлено 11 апреля 2005Последнее место работы (2 года и 3 мес.)делопроизводитель-оператор ПК, с 01.03.05- спец. по кадрамЯнварь 2003 – апрель 2005
Обновлено 22 июня 2006Последнее место работы (19 лет и 8 мес.)Специалист кадрового агенстваАпрель 2006 – работает сейчас
Обновлено 11 января 2008Последнее место работы (2 года и 3 мес.)СекретарьАпрель 2005 – июль 2007
Обновлено 21 мая 2019Последнее место работы (17 лет и 8 мес.)Менеджер 3 категорииАпрель 2008 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу