Москва
Резюме № 25325456
Обновлено 25 октября 2022
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 20 января 1977)
Лыткарино
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2019 – октябрь 2019
    • 5 месяцев

    Менеджер по персоналу, Специалист по кадрам

    ООО "Интер Групп", Москва
    Оптовая торговля кондитерскими изделиями, продвижение товара, производство.

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, оценка, кадровый аудит, кадровое делопроизводство, поддержка благоприятного микроклимата в коллективе.
    • Август 2011 – апрель 2017
    • 5 лет и 9 месяцев

    Директор по персоналу (в ед. числе)

    ГК "Шестой океан" (Сантехника, ручной инструмент,радиаторы), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и реализация HR-концепции, стратегическое и оперативное управление службой персонала. • Проведение аудита существующей системы, формирование кадровой политики в соответствии с бизнес целями компании, -- - Создание, описание, внедрение трудовых нормативов, направленных на эффективное и рациональное использование рабочего времени. • Организация поиска персонала всех уровней, личный успешный опыт закрытия вакансий. • Обучение персонала и управление карьерой; • Управление бизнес коммуникациями. • Оценка экономической и социальной эффективности управленческих проектов • Администрирование кадрового учета. • Формирование бюджета расходов на персонал, контроль за его исполнением. • Управление нормами поведения, организационной культурой, конфликтами, поддержка здорового психологического климата. • Организация корпоративных мероприятий.
    • Май 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 8 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО "Мультисан", Москва

    Обязанности и достижения:

    Розничные, оптовые продажи, производство (сантехника, плитка, мебель, предметы интерьера). Стратегическое и оперативное управление службой персонала • Формирование и оптимизация оргструктуры и штатного расписания. • Организация поиска и самостоятельное закрытие открытых вакансий. • Развитие персонала: постановка системы обучения персонала и повышения квалификации, разработка плана обучения). • Кадровый аудит, выявление нарушений на предмет несоответствия нормам Госта и ТК РФ. • Модернизация, постановка и контроль введения программы адаптации. • Оценка персонала: работа с внутренним кадровым резервом компании, ротация персонала, составление внутренней отчетности. • Формирование социального пакета, разработана и успешно внедрена система поощрений и наказаний персонала (% от маржи, премии по показателям); Разработка антикризисных мероприятий на предмет сокращения ФОТ и бюджета; Оптимизация затрат в рамках антикризисного управления по части HR). • Разработка и внедрение внутренней нормативной документации (корпоративный кодекс, регламенты, правила, положения, инструкции). • Мониторинг и анализ рынка труда. • Формирование бюджета расходов на персонал, контроль за его исполнением. • Формирования мотивационных схем (при непосредственном участии линейных руководителей). • Контроль за состоянием трудовой дисциплины., разработка мероприятий по снижению текучести кадров, контроль их выполнения. • Консультация вышестоящего руководства, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом. • Поддержание психологического климата, нематериальная мотивация. Решение трудовых споров и конфликтных ситуаций. • Контроль взаимодействия с социальными фондами. • Контроль оформления иностранной рабочей силы. • Организация постановки охраны труда.
    • Март 2006 – апрель 2007
    • 1 год и 2 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО "Д-Сервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация подбора персонала (в том числе и массовый подбор). • Формирование организационно-штатной структуры. • Организация и проведение корпоративных мероприятий. • Восстановление и ведение кадрового учета и делопроизводства в полном объеме. • Поддержание психологического климата. • Формирование бюджета отдела. • Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового права. • Взаимодействие с пенсионным фондом, медицинской страховой компанией, миграционной службой. Контроль оформления иностранных работников. Контроль охраны труда
    • Сентябрь 2003 – февраль 2006
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела персонала в ед. числе (в подчинении менеджеры кадровых служб филиалов)

    ГК "ИИС-Посуда", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оптовые продажи, производство • Усовершенствование организационной структуры, разработка штатного расписания. • Кадровый аудит, выявление нарушений, приведение в соответствие с нормами Госта т ТК РФ; • Восстановление и ведение кадрового делопроизводство, аттестация персонала; • Формирование кадрового резерва, ротация кадров, курирование филиалов. • Анализ текучести кадров и планирование найма (снижение показателей на 6%), подбор персонала. Формирование бюджета • Внедрение и развитие корпоративной культуры (адаптация, оценка, обучение). • Контроль исполнения трудовой дисциплины. • Разработка и внедрение внутрикорпоративной документации (положения, инструкции, регламенты, правила работы отделов). • Решение трудовых споров и конфликтных ситуаций. • Организация корпоративных мероприятий. • Постановка и ведение программы обучения. • Взаимодействие с МГФОМС, ПФР, ФСС

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Являюсь универсальным лидером. Всегда гибко и творчески подхожу к поставленным задачам, внимательна к мелочам, могу отделить главное от второстепенного. Обладаю навыками анализа информации, рассматриваю задачу под разным углом. Всегда работаю на результат, обладаю эмоциональным контролем. Владею уверенными, практическими знаниями ТК РФ, знаниями механизмов подбора и оценки персонала. Имею успешные разработки внутрикорпоративных правил и их реализации, а так же контроля кадровой политики и корпоративных стандартов. Знаю, как создать и культивировать продуктивную атмосферу в коллективе, в котором будет процветать успех и как привлечь и удержать правильных специалистов. Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, Internet Explorer, работа с электронной почтой. 1С: ЗиК, версия 7.7;8.2;8.3, ERP.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 47 похожих резюме
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Старший кассирЯнварь 2016 – май 2018
Обновлено 28 августа 2012Последнее место работы (10 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2011 – август 2012
Обновлено 19 октября 2012Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по персоналуНоябрь 2007 – декабрь 2007
Обновлено 11 ноября 2009Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Ночной call-операторАвгуст 2008 – октябрь 2009
Обновлено 18 октября 2011Последнее место работы (9 мес.)Воспитатель детского садаНоябрь 2010 – август 2011
Обновлено 27 февраля 2015Последнее место работы (7 мес.)Педагог раннего развитияДекабрь 2012 – июль 2013
Обновлено 23 октября 2014Последнее место работы (1 год)Педагог-психологАвгуст 2009 – август 2010
Обновлено 1 июня 2011Последнее место работы (8 мес.)Работник складаАпрель 2010 – декабрь 2010
Обновлено 10 октября 2012Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Секретарь руководителяМарт 2010 – ноябрь 2011
Обновлено 11 октября 2012Последнее место работы (11 мес.)АдминистраторДекабрь 2009 – ноябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу