Москва
Резюме № 24590131
Обновлено 6 декабря 2013
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу / Ведущий специалист кадрового делопроизводства

Была больше месяца назад
30 000 ₽
43 года (родилась 05 ноября 1982), не состоит в браке, детей нет
Новосибирск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Сентябрь 2011 – июль 2013
    • 1 год и 11 месяцев

    Управляющая офисом / менеджер по персоналу в единственном лице

    ООО "Промэко", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Обязанности в части менеджера по персоналу:  разработка, внедрение и поддержание кадровой политики в компании с «нуля»;  разработка новых и модернизация существующих должностных инструкций;  разработка регламентов и положений по управлению персоналом (ПВТР, положение об оплате труда, положение о защите персональных данных и др.);  разработка концепции проведения и организации корпоративных мероприятий;  управление персоналом;  поиск, подбор, проведение собеседований и адаптация персонала;  регулирование социально - трудовых отношений;  консультирование сотрудников по трудовым вопросам;  прием и увольнение работников, их материальное и моральное поощрение и применение к ним мер ответственности;  ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приказы, штатное расписание, личные карточки, личные дела, журналы учета, трудовые книжки, график отпусков и прочее);  анализ рынка труда и заработных плат в регионе. Обязанности в части управления офисом:  управление штатом сотрудников (более 50 чел.)  прямое участие в планировании деятельности офиса;  контроль выполнения поставленных задач всеми подразделениями компании;  организация, поддержание и укрепление договорной дисциплины;  разработка, внедрение, организация и поддержание политики документооборота компании «с нуля»;  организация жизнедеятельности компании:  обеспечение необходимыми ТМЦ;  обеспечение соблюдения правил технической эксплуатации, техники безопасности и пожарной безопасности;  создание безопасных и благоприятных условий труда, организация рабочих мест;  улучшение и систематизация работы всех служб компании;  разработка и внедрение программ улучшения и систематизации.
    • Март 2011 – сентябрь 2011
    • 7 месяцев

    Специалист отдела учета

    ЗАО "Металлокомплект" ОП Новосибирск, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

     Учет ТМЦ (поступление, возврат товара);  Ведение первичной бухгалтерской документации;  Участие в инвентаризациях;  Работа с дебиторской, кредиторской задолженностью;  Работа с актами сверок;  Банк, касса.
    • Сентябрь 2010 – февраль 2011
    • 6 месяцев

    Управляющий универмага

    ЗАО КФ "Краснообск" Универмаг "Кировский", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

     Подбор и размещение арендаторов;  Управление составом арендаторов;  Заключение договоров аренды;  Установление и поддержание долгосрочных договорных отношений;  Ведение документации, первичной бухгалтерии, взаимодействие с контролирующими органами;  Решение административных вопросов;  Ведение финансово-хозяйственной деятельности универмага;  Подбор и управление персоналом (в подчинении 10 человек).
    • Октябрь 2004 – сентябрь 2010
    • 6 лет

    Бухгалтер, главный бухгалтер (совмещение)

    ООО "Сибирская Трубопроводная Компания", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Апрель 2006 - Сентябрь 2010гг. Бухгалтер + главный бухгалтер (переведена с должности управляющей розничного магазина в связи с его закрытием): • Обработка первичной документации; • Ведение счетов: 76; 60; 62; 50; 51; 71; 70; 73; 41; 44; 10; 66; • Сверка с дебиторами и кредиторами; • Формирование себестоимости товаров; • Банковские операции в системе Клиент-Банк, Интернет-Банк; • Управление персоналом ии кадровое делопроизводство в полном объеме; • Система сдачи отчетности по электронным каналам связи; • Организация и проведение собраний с собственниками; Январь 2005 - Апрель 2006гг. Управляющая розничным магазином (переведена с должности офис-менеджер): • Организация открытия розничного магазина с "нуля"; • Поиск, подбор и управление персоналом; • Закуп товара, выкладка, обучение персонала работе в магазине; • Полное ведение финансово-хозяйственной деятельности магазина; • Ведение бухгалтерской отчетности магазина и кадрового делопроизводства; • Отчетность в головной офис; Октябрь 2004 - Январь 2005гг. Офис-менеджер: • Делопроизводство, в том числе кадровое делопроизводство; • Планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений директора по поиску информации, оформление документов (заявки, коммерческие предложения, договора, письма, первичные бухгалтерские документы); • Участие в постановке задач сотрудникам и контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя; • Координация работы офиса: прием и распределение входящих звонков, почты; заказ канцелярских товаров и расходных материалов для деятельности офиса; встреча клиентов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, пунктуальность. Успешный опыт работы с надзорными органами, опыт прохождения проверок (ГИТ, пожарный надзор, налоговые службы); Опытный пользователь ПК, 1С: (7.7) (8), Торговля и склад, Зарплата и управление персоналом, Outlook, Parsec, Microsoft Word, Microsoft Excel, Консультант-Плюс, СБИС, офисное оборудование. Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК, 1С: (7.7) (8), Торговля и склад, Зарплата и управление персоналом, Outlook, Parsec, Microsoft Word, Microsoft Excel, Консультант-Плюс, СБИС.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 сентября
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (9 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по подбору персонала / Руководитель направления подбораНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2022 – апрель 2023
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Старший кассирАпрель 2012 – декабрь 2014
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)МенеджерЯнварь 2019 – февраль 2022
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер логистАпрель 2024 – январь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Рекрутер массового подбораМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2018 – декабрь 2018
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob