Москва
Резюме № 23072185
Обновлено 15 июня 2014
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
25 000 ₽
55 лет (родилась 10 февраля 1970), не состоит в браке, есть дети
Миасс
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Сентябрь 2012 – февраль 2013
    • 6 месяцев

    Администратор, ИО директора

    ЗАО "Промтехкомплект" - строительный супермаркет, Миасс

    Обязанности и достижения:

    - Подбор, обучение, адаптация, организация и координация работы персонала (24 чел.); - Регламентация работы персонала; - Ответственность за сохранность товара и оборудования; - Проведение инвентаризаций; - Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями; - Организация работы по приему и выкладке товара; - Обслуживание операций возврата, обмена, переоценки товара; - Инкассация; - Заказ товара; - Взаимодействие с различными подразделениями офиса; - Разрешение всех внештатных ситуаций, возникающих в магазине.
    • Декабрь 2011 – август 2012
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ИП Алтухов А.Д., Миасс

    Обязанности и достижения:

    - Заключение договоров с поставщиками и клиентами; - Логистика по направлению КПП ZF; - Закуп и реализация зап.частей; - Ведение клиентской базы, поиск новых клиентов.
    • Август 2011 – ноябрь 2011
    • 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "Альфа-Сервис" - сеть магазинов компьютерной техники, Миасс

    Обязанности и достижения:

    - Подбор, обучение, адаптация, аттестация персонала; - Регламентация работы персонала; - Развитие корпоративной культуры; - Документооборот по персоналу.
    • Апрель 2007 – август 2009
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Альфа-Омега" - магазин строительных и отделочных материалов, Миасс

    Обязанности и достижения:

    - Подбор, обучение, адаптация, аттестация и организация работы персонала; - Регламентация работы персонала; - Проведение инвентаризаций; - Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями; - Организация работы по приему и выкладке товара; - Организация работы по обслуживанию покупателей в торговом зале; - Ответственность за сохранность товара и оборудования; - Инкассация.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Лидерские и организаторские способности, высокая обучаемость, нацеленность на результат, оперативность в работе и принятии решений, коммуникабельность, ответственность, инициативность, стрессоустойчивость, умение работать в команде. Управленческие навыки; Собранность, организованность; Понимание специфики бизнес процессов розничной торговли; Практический опыт прямых продаж; Развитые аналитические способности; Умение быстро и качественно структурировать большой объем информации; Умение работать в стрессовых ситуациях; Открытость, коммуникабельность, умение работать в команде; Позитивное мышление; Опыт руководства персоналом до 100 человек. Компьютерные навыки: Word, Excel, PowerPoint, 1C, Интернет, слепой метод набора

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 36 похожих резюме
Обновлено 9 февраля 2011Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Продавец-кассирИюль 2005 – январь 2010
Обновлено 23 июля 2013Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Менеджер по персоналуМарт 2010 – май 2013
Обновлено 3 февраля 2014Последнее место работы (3 мес.)Ведущий операторСентябрь 2013 – декабрь 2013
Обновлено 8 мая 2015Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель главного бухгалтераФевраль 2013 – июнь 2014
Обновлено 22 августа 2014Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Инспектор отдела кадровИюль 2010 – июнь 2013
Обновлено 21 июля 2015Последнее место работы (3 мес.)СтажерМарт 2015 – июнь 2015
Обновлено 8 февраля 2016
Обновлено 11 августа 2016
Обновлено 11 августа 2021Последнее место работы (2 мес.)Продавец-кассирСентябрь 2015 – ноябрь 2015
Обновлено 17 марта 2018
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob