Москва
Резюме № 23009447
Обновлено 26 ноября 2013
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
50 000 ₽
35 лет (родилась 21 января 1990), не состоит в браке, детей нет
Москва
Красногвардейская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Май 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 8 месяцев

    Ведущий специалист отдела персонала

    ГЦМПП-филиал ФГУП "Почта России", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Подбор персонала массового и линейного звена. 2. Организация, проведение аттестации работников аппарата управления в 51 филиалах по России и 7 филиалах в Москве. 3. Курирование адаптационной и мотивационной работы в филиалах по России. 4. Работа с Вузами и Сузами города Москвы, привлечение студентов на работу. Организация и курирование практики на Предприятии. 5. Организация внутреннего и внешнего обучения персонала. Заключение договоров с контрагентами. Проведение тендеров. 6. Разработка конценций проектов, анкетирования работников, социальные проекты. 7. Работа со СМИ, ярмарки вакансий, центры занятости. 4. Ведение документооборота, подготовка отчётных документов.
    • Сентябрь 2011 – март 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Владелец

    ИП, Москва
    • Сентябрь 2007 – сентябрь 2011
    • 4 года и 1 месяц

    Специалист кафедры прямого маркетинга

    Образовательный холдинг "Синергия", Москва

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по продажам. 1. Взаимодействие с представителями администрации школ Москвы и МО: • Подготовка и заключение договоров о сотрудничестве, проведение договоренностей на презентации программ ВУЗа для школьников и их родителей; • Проведение проф. ориентационных мероприятий - опросов, психологических тестирований и тестирований на проверку качества знаний на территории школы; 2. Выступления на презентациях в учебных заведениях на аудитории 30 – 200 человек, сбор контактной информации; 3. Продажи по телефону: обработка собранной от потенциальных клиентов контактной информации, индивидуальная беседа по телефону с каждым; 4. Подготовка и организация Дней открытых дверей на территории ВУЗа: • Заказ и обеспечение необходимого количества маркетинговой продукции для мероприятия, составление планов организации; • Распределение обязанностей между членами команды организаторов; • Выступления на мероприятиях с презентацией образовательных программ, работа с вопросами и возражениями разной степени сложности; • Оформление с заинтересованными родителями абитуриентов договоров на обучение; 5. Поиск и обучение новых сотрудников в отдел прямого маркетинга, разработка программ тренингов и их реализация с отобранными кандидатами; 6. Разработка программ дополнительного обучения, курсов и тренингов, направленных на привлечение целевой аудитории – школьников - в ВУЗ для ориентации на дельнейшее обучение в нем. 7. Курирование работы подразделения в отделе прямого маркетинга: контроль выполнения плана продаж, обеспечение постоянной мотивации сотрудников подразделения на качественное выполнение своих должностных обязанностей, проведение тренингов с сотрудниками подразделения с целью повышения квалификации. Руководитель проекта. 1. Разработка концепции проекта. 2. Подбор рабочей группы. 3. Работа с клиентами: презентация, телемаркетинг, ведение и доведение клиента до оплаты) Ассистент генерального директора. 1. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя; 2. Переговоры с первыми лицами компаний для организации встреч. 3. Ведение рабочего графика директора; 4. обработка первичной клиентской информации (работа в CRM-системе); 5. выполнение задач, поставленных руководителем, составление периодической отчетности по запросу руководства. 6. взаимодействие с представителями отделов внутри фирмы, согласование «технических» вопросов; 7. ведение деловой переписки, делопроизводство; 8. работа с оргтехникой: ксерокс, факс, сканер. Менеджер по персоналу. Занималась: Подбором персонала (в основном, массовый подбор) Размещение вакансий в интернете Ведение базы данных по кандидатам Проведение первичных собеседований Обучение персонала

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Хорошее владение пакетом офисных программ: MS Word, MS Excel, MS Power Point, MS Outlook Express, MS Project, все виды интернет – браузеров, Adobe reader; 2. Базовые знания 1С. 3. Умение работать с офисной орг. техникой (любые виды принтеров сканеры, копировальные аппараты, факсы, многоканальные телефоны); 4. Опыт работы с графическими редакторами Photoshop и Corel Draw, а также создания презентаций и демонстраций в MS Power Point. К работе отношусь творчески, быстро учусь новому, умею отстоять свою точку зрения. Добросовестно отношусь к своим обязанностям, совершенствуя свои профессиональные знания и активно применяя их на практике. В общении с коллегами дружелюбна и приветлива, в затруднительных ситуациях нацелена на компромиссные решения.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Татарский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер по подбору и адаптации персоналаМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер по развитию персоналаИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)КладовщикСентябрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (21 год)ТехникДекабрь 2004 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)МонтажерЯнварь 2023 – декабрь 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Администратор банного комплекса СПАНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Рекрутер по подбору персонала (фрилансер)Июнь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Рекрутер / Специалист по документационному обеспечению и подбору персоналаИюль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Старший кассирАпрель 2012 – декабрь 2014
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob