Обязанности и достижения:
Менеджер по продажам.
1. Взаимодействие с представителями администрации школ Москвы и МО:
• Подготовка и заключение договоров о сотрудничестве, проведение договоренностей на презентации программ ВУЗа для школьников и их родителей;
• Проведение проф. ориентационных мероприятий - опросов, психологических тестирований и тестирований на проверку качества знаний на территории школы;
2. Выступления на презентациях в учебных заведениях на аудитории 30 – 200 человек, сбор контактной информации;
3. Продажи по телефону: обработка собранной от потенциальных клиентов контактной информации, индивидуальная беседа по телефону с каждым;
4. Подготовка и организация Дней открытых дверей на территории ВУЗа:
• Заказ и обеспечение необходимого количества маркетинговой продукции для мероприятия, составление планов организации;
• Распределение обязанностей между членами команды организаторов;
• Выступления на мероприятиях с презентацией образовательных программ, работа с вопросами и возражениями разной степени сложности;
• Оформление с заинтересованными родителями абитуриентов договоров на обучение;
5. Поиск и обучение новых сотрудников в отдел прямого маркетинга, разработка программ тренингов и их реализация с отобранными кандидатами;
6. Разработка программ дополнительного обучения, курсов и тренингов, направленных на привлечение целевой аудитории – школьников - в ВУЗ для ориентации на дельнейшее обучение в нем.
7. Курирование работы подразделения в отделе прямого маркетинга: контроль выполнения плана продаж, обеспечение постоянной мотивации сотрудников подразделения на качественное выполнение своих должностных обязанностей, проведение тренингов с сотрудниками подразделения с целью повышения квалификации.
Руководитель проекта.
1. Разработка концепции проекта.
2. Подбор рабочей группы.
3. Работа с клиентами: презентация, телемаркетинг, ведение и доведение клиента до оплаты)
Ассистент генерального директора.
1. Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
2. Переговоры с первыми лицами компаний для организации встреч.
3. Ведение рабочего графика директора;
4. обработка первичной клиентской информации (работа в CRM-системе);
5. выполнение задач, поставленных руководителем, составление периодической отчетности по запросу руководства.
6. взаимодействие с представителями отделов внутри фирмы, согласование «технических» вопросов;
7. ведение деловой переписки, делопроизводство;
8. работа с оргтехникой: ксерокс, факс, сканер.
Менеджер по персоналу.
Занималась:
Подбором персонала (в основном, массовый подбор)
Размещение вакансий в интернете
Ведение базы данных по кандидатам
Проведение первичных собеседований
Обучение персонала