Москва
Резюме № 22799667
Обновлено 13 ноября 2018
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 02 августа 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2013 – май 2018
    • 4 года и 9 месяцев

    Ведущий менеджер по подбору персонала

    ОАО"Социальное питание Север", Москва
    Поставки продуктов питания в гос.учреждения

    Обязанности и достижения:

    Полный комплекс работ по самостоятельному поиску персонала в компанию (массовый подбор), организующую поставки общественного питания во все гос.учреждениях Москвы и области. Подбор производственного персонала (заведующие производством, повара, пекари, буфетчики, уборщики, работники кухни, разнорабочие), складского персонала (кладовщики, комплектовщики, водители, грузчики, сантехники, электрики, менеджеры по закупкам). Подбор персонала высшего и среднего звена (управляющие менеджеры, бухгалтера, технологи, санитарные врачи, инспектора ОК, офис-менеджеры, инженеры по охране труда, начальники логистики и склада). В работе более 70 открытых вакансий. Процент закрытых вакансий в месяц около 50%. Составление годового и месячного бюджета на рекламу. Приём заявок на открытые вакансии, уточнение требований, разработка профиля должности. Размещение вакансий в работных СМИ, сайтах (hh.ru, superjob, rabota.ru, jobinmoscow, job-mo, avito.ru, worki.ru) участие в ярмарках вакансий. Сотрудничество с центрами занятости, учебными заведениями, кадровыми агентствами, аутсорсинг. Просмотр и анализ поступивших резюме. Проведение телефонных и очных интервью, принятие предварительного решения по кандидатам. Согласование повторных этапов собеседований. Организация проверки Службы Безопасности с успешными кандидатами. Взаимодействие с руководителями подразделений. Расстановка кадров по объектам. Ведение базы данных кандидатов, кадрового резерва. Предоставление отчетности о работе руководству. Успешная постановка работы HR отдела (в подчинении 5 человек) на период отпуска начальника отдела кадров. Запуск новых объектов с нуля (разъездной характер работы на время запусков новых объектов). Штат компании 3000 тысячи человек.
    • Декабрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу

    ООО"Хлеб&СО", Москва
    Сеть кофеен и фитнес баров

    Обязанности и достижения:

    Полный комплекс работ по самостоятельному поиску персонала в компанию (массовый подбор), организующую питание в сети кофеен и фитнес баров. Подбор производственного персонала (заведующие производством, повара, пекари, продавцы-кассиры, уборщики), складского персонала (кладовщики, комплектовщики, водители, грузчики). Подбор персонала высшего и среднего звена (управляющие менеджеры, бухгалтера, технологи, санитарные врачи, инспектора ОК, офис-менеджеры). Приём заявок на открытые вакансии, уточнение требований, разработка профиля должности. Размещение вакансий в работных СМИ, сайтах участие в ярмарках вакансий. Сотрудничество с центрами занятости, учебными заведениями. Просмотр и анализ поступивших резюме. Проведение телефонных и очных интервью, принятие предварительного решения по кандидатам. Согласование повторных этапов собеседований с руководителями подразделений. Организация проверки Службы Безопасности с успешными кандидатами. Ведение базы данных кандидатов, кадрового резерва. Предоставление отчетности о работе руководству. Работа в единственном лице. Фриланс
    • Июнь 2012 – февраль 2013
    • 9 месяцев

    Старший менеджер по персоналу

    КЦ"Сириус+", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Подбор персонала, проведение собеседований с кандидатами, оценка, отбор, ведение отчетности. - Ведение от 10 до 15 вакансий различного уровня (в том числе массовый подбор). - Работа с различными порталами (СМИ) - Поиск и подбор персонала различных уровней - Проведение собеседований и оценка кандидатов - Организация встреч с руководителями компаний - Ведение одновременно нескольких вакансий - Заключение договоров - Ведение переговоров с первыми лицами компании - Консультации клиентов по услугам центра - Организация работы персонала распределение вакансий, обучение новых сотрудников.
    • Март 2012 – июнь 2012
    • 4 месяца

    Администратор отдела продаж

    NUTRICIA, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с базами данных Retail, Syslinc (по оформлению заказов), работа с медицинскими представителями по обработке персональных данных, занесение в базу новых торговых точек, работа с торговыми представителями компании, контроль за исполнением работы. В июне была сокращена с должности из-за перевода компании на электронную обработку заказов.
    • Май 2011 – февраль 2012
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Айти-Системы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Распределение звонков, вход/исх письма, работа с курьерами, жизнеобеспечение офиса, организационные вопросы, поручения ген. директора, работа с сайтом компании (занесение новых позиций на сайт, смена цен на товары), работа с программой 1с (торговля), работа с документами фирмы, заказ воды, работа с мини АТС. Поиск кандидатов на вакансии, работа со СМИ.
    • Сентябрь 2009 – март 2010
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист

    ФКБ "Огни Москвы" "Огни Подмосковья" (Солнечногорск), Солнечногорск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: - Обслуживание физических лиц, юридических лиц - Открытие/закрытие счетов, вкладов, - Осуществление денежных переводов Western Union, Золотая Корона - Формирование операций по счетам физ.лиц, - Консультирование клиентов по банковским продуктам - Составление договоров - Ведение отчетности
    • Октябрь 2006 – сентябрь 2008
    • 2 года

    Секретарь

    РГТЭУ (Россия) — Образовательные учреждения, Москва

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Прием и распределение входящих и исходящих звонков, работа с оргтехникой (принтер, сканер, факс, ксерокс), заказ авиа и жд билетов, (работа с агентствами, контроль оплаты счетов по заявкам), бронирование гостиниц. Подготовка документов для отправки почтой РФ, работа с курьерской службой, экспресс-доставкой. Заказ визиток, календарей, печатей, ведение табеля учета рабочего времени, учета личного состава, выполнение текущих поручений сотрудников организации. оформление доверенностей на получение материальных ценностей, контроль за оплатой счетов. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов. Участие в совещаниях, контроль за исполнением поручений.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Полный цикл подбора персонала различного уровня и специализаций 2. Поиск специалистов с использованием профессиональных работных сайтов, сбор и предоставление рекомендаций руководству компании; 3. Проведение первичного телефонного интервью, первичная оценка кандидатов, проведение личных собеседований, составление подробных резюме с профессиональными комментариями 4. Обучение стажеров, организация и курирование их работы. 5. Работа на холодных звонках 6. Самостоятельная расклейка объявлений на открытых объектах с целью привлечения сотрудников. 7. Имею своей личный автомобиль рассматриваю работу как в офисе так и разъездного характера.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы Менеджер по подбору персоналаСентябрь 2023 – сентябрь 2023
Обновлено вчера
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Рекрутер по подбору персоналаЯнварь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено в 1:47Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по подбору персоналаАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по подбору персоналаМай 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 0:56Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по подбору персоналаЯнварь 2024 – февраль 2024
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель директораМарт 2025 – октябрь 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)ДиспетчерФевраль 2022 – октябрь 2024
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Продавец-консультант мебелиФевраль 2007 – август 2012
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Главный специалистАвгуст 2014 – июнь 2016
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob