Обязанности и достижения:
1. Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготовка их к счетной обработке;
2. Контроль и правильность оформления листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на отсутствие работника на работе подготовка их к счетной обработке, а также для составления установленной бухгалтерской отчетности;
3. Начисление заработной платы работникам предприятия, контроль за расходованием фонда оплаты труда;
4. Начисления и перечисления страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат рабочих и служащих, других выплат и платежей.
5. Подготовка периодической отчетности по ПФР, НДФЛ, ФСС в установленные сроки, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
6. Возмещение расходов по социальному страхованию.