Москва
Резюме № 21600113
Обновлено 12 октября 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, помощник руководителя, офис-менеджер

Была больше месяца назад
25 000 ₽
37 лет (родилась 01 марта 1988), не состоит в браке, детей нет
Уфаготова к переезду: Краснодар, Сочи  и ещё 3 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2014 – июль 2015
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с персоналом

    ООО Соло, Уфа

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы ресторана (кухня, касса, зал), управление сменой; - Организация и контроль работы персонала на смене, управление персоналом; - Обучение официантов, введение в должность, прием на работу (оформление), увольнение; - Контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания гостей ресторана; - Оформление броней, банкетов; - Участие в проведении еженедельной/ежемесячной инвентаризации; - Ведение ежедневной отчетности; - Отслеживание корреспонденции, писем, электронной почты - Общение по телефону, встреча гостей в ресторане; - Кадровое делопроизводство (оформление работающих, увольнение, перевод, ведение трудовых книжек, составление штатного расписания, составление графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени)
    • Март 2011 – сентябрь 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер, управляющий

    КРК Мегаполис, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала, адаптация, мотивация, обучение персонала Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины Табельный учет Оптимизация штата Формирование заявок Обеспечение сохранности имущества Контроль целесообразности и оптимальности хоз.расходов Анализ/разбор результатов ревизий Контроль, организация проведения банкетов Формирование и предоставление отчетов руководству
    • Октябрь 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 3 месяца

    Культорганизатор

    ГОУ ВПО УГНТУ, ЦОВР, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Табельный учет, составление штатного расписания, составление графиков отпусков Организация, проведение мероприятий в Вузе и за его пределами Прием звонков, обеспечение жизнедеятельности клуба Анализ/разбор проведенных мероприятий Составление бюджетов Формирование и предоставление отчетов руководству Отслеживание корреспонденции, писем, электронной почты

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, с активной жизненной позицией, настроена на результат, стрессоустойчива, позитивна, амбициозна, без в/п Организация и проведение корпоративов, свадеб, юбилеев, детских праздников, Знание ТК, кадрового делопроизводства Компьютерные навыки: MS Office, R-Keeper, интернет

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)ДелопроизводительФевраль 2019 – апрель 2020
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Техник-метрологИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря
Обновлено 3 ноября
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Офис-менеджерФевраль 2012 – май 2014
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель отделаОктябрь 2018 – июнь 2020
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)АдминистраторМай 2010 – октябрь 2010
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года)Секретарь руководителяИюнь 2023 – июнь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Помощник руководителяМай 2022 – сентябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по персоналу