Москва
Резюме № 21091197
Обновлено 18 апреля 2016
no-avatar

Менеджер по персоналу / специалист ОК, администратор, менеджер по работе с клиентами

Была больше месяца назад
20 000 ₽
38 лет (родилась 23 мая 1987), не состоит в браке, детей нет
Бийск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 7 месяцев

    • Март 2014 – февраль 2015
    • 1 год

    Менеджер по продажам

    ООО «Телетрейд-Бийск», Бийск

    Обязанности и достижения:

    Консалтинговые и сервисные услуги, обучение клиентов основам торговли на валютно-финансовых ранках (трейдинг). Ведение клиентской базы CRM, поиск потенциальных клиентов (инвесторов), заключение договоров, дальнейшее сопровождение клиентов (послепродажное сопровождение). Помощь руководителю офиса: контроль, ведение основной документации, руководство, курирование, мотивация и обучение сотрудников в подчинении (менеджеры, стажеры, операторы, секретарь и т.д.). Штат сотрудников компании в Бийске – 20 человек.
    • Февраль 2012 – август 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Начальник отдела кадров / администратор

    ООО "Стройальянс", Бийск

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение поступающих звонков, работа с эл. почтой, регистрация входящей- исходящей документации, обработка и распределение почтовой корреспонденции по подразделениям компании. Ведение административного делопроизводства, подготовка и обеспечение своевременной передачи документов по требованию и на подпись, как директору, так и руководителям других отделов, контроль выполнения работы обслуживающего персонала, обеспечение жизнедеятельности офиса, организация встречи гостей; в апреле 2013 г. переведена на должность Начальник отдела кадров: Управление персоналом, кадровое делопроизводство. Поиск, отбор, тестирование, прием, увольнения и перевод персонала. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, формирование, ведение, внесение изменений, редактирование личных дел: карточек Т-2; оформление и регистрация приказов и трудовых договоров сотрудников. Отчеты и взаимодействие с государственными структурами. Ведение табеля отпусков и учета рабочего времени, оформление по ТК РФ. Мотивация, адаптация кадров, организация работы подчиненных и поддерживание трудоспособности в организации. Систематические отчеты перед руководителем, коллективные совещания, организация корпоративных встреч и праздников (штат предприятия более 50 человек).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активность, результативность, добросовестность, нацеленность на результат, умение убеждать и делать свои выводы. Аналитический склад ума, гибкость в мышлении и поведении, умение работать и находить общий язык с людьми разных социальных и психологических категорий, решение конфликтов на начальном этапе, быстрая усвояемость материала, грамотная речь, стремление к карьерному росту, мобильность, стрессоустойчивость, позитивные взгляды, без вредных привычек. Ведение кадрового, административного делопроизводства, управление персоналом, организация работы подчиненных, поддерживание трудоспособности, доброжелательной и здоровой атмосферы в организации. В сфере продаж: Знание и умение четкого построения бизнес-процесса, основы и тонкости при продажах, умение убеждать, знание психологии и поведения человека. ПК – отличное знание компьютера, офисных программ Word, Excel, 1C торговля, CRM, электронная почта, свободно владею Internet, оргтехникой, английский- базовый уровень. Знание основ психологии для работы с людьми разного рода.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 157 похожих резюме
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор кцФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 17 сентября
Обновлено 14 февраля 2007Последнее место работы (4 мес.)Оператор ПКАпрель 2006 – август 2006
Обновлено 1 сентября 2008Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Менеджер по работе с клиентамиСентябрь 2006 – август 2008
Обновлено 31 мая 2009Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по персоналуАпрель 2008 – декабрь 2008
Обновлено 29 июня 2009Последнее место работы (2 мес.)ПродавецИюнь 2007 – август 2007
Обновлено 8 сентября 2010Последнее место работы (5 мес.)АдминистраторИюль 2006 – декабрь 2006
Обновлено 25 августа 2014Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2013 – март 2013
Обновлено 11 ноября 2013Последнее место работы (10 мес.)Заместитель регионального управляющегоНоябрь 2012 – сентябрь 2013
Обновлено 28 августа 2012Последнее место работы (8 мес.)Торговый представительИюнь 2010 – февраль 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по работе с клиентами