Москва
Резюме № 21073994
Обновлено 15 марта 2013
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, начальник отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 02 ноября 1980), не состоит в браке, детей нет
Херсонготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • Сентябрь 2010 – январь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "КСМ СИОЛ", Херсон

    Обязанности и достижения:

    • Планирование и оценка потребности в персонале, оценка потребности в обучении, поиск и отбор персонала, организация проведения тренингов и семинаров, адаптация новых сотрудников. • Планирование работы компании, бюджетирование и разработка кадровой политики компании. • Разработка системы мотивации сотрудников, разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка, разработка и внедрение положений по работе с персоналом, кодекса корпоративной культуры, кадровой политики, аттестация, разработка и проведение тестирований, разработка и ведение системы кадрового учета, анализ рынка труда. • Разработка бизнес-процессов компании, подбор персонала для удаленных филиалов (Крым, Николаев, Одесса). Разработка и утверждение коллективного договора на предприятии. • Составление и размещение вакансий. • Систематическое расширение БД соискателей, используя всевозможные каналы поиска с целью формирования кадрового резерва. • Сотрудничество со СМИ. • Подготовка приказов, отчетов по персоналу. • Ведение базы данных соискателей, 1С бухгалтерия и кадры. • Проверка рекомендаций с предыдущего места работы. • Организация собеседования с руководителями. • Проведение телефонных и первичных собеседований с кандидатами
    • Август 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Заместитель директора по персоналу

    ООО "Алкоресурсы", Херсон

    Обязанности и достижения:

    • Разработка системы мотивации сотрудников, разработка и внедрение должностных инструкций, правил трудового внутреннего распорядка, разработка и внедрение положений по работе с персоналом, кодекса корпоративной культуры, кадровой политики. • Аттестация, разработка и проведение тестирований, разработка и ведение системы кадрового учета. • Анализ рынка труда, анализ рынка тренинговых услуг. • Формирование штатного расписания, табелирование рабочего времени сотрудников. • Оценка эффективности работы персонала, организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития компании. • Организация и проведение корпоративных мероприятий. • Построение работы HR - департамента «с нуля», анализ работ и существующего персонала, планирование и оценка потребности в персонале, оценка потребности в обучении, поиск и отбор персонала, организация проведения тренингов и семинаров, адаптация новых сотрудников. • Планирование работы компании, бюджетирование и разработка кадровой политики компании.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Желаемая зарплата: 3500

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Старший помощник начальника отдела по финансово-экономической работеФевраль 2019 – январь 2020
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Рекрутер по подбору персоналаЯнварь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 16 ноября
Обновлено 27 октября
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Экономист, инспектор отдела кадровНоябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 ноября
Обновлено 27 июня
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)РесёрчерОктябрь 2020 – август 2024
Обновлено 4 июня
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Главный специалистАпрель 2019 – июнь 2022
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу