Обязанности и достижения:
- Осуществление работы приемной и административно-распорядительной
деятельности руководителя;
- Прием телефонных звонков и их распределение;
- Прием и отправка факсов, регистрация их в журналах;
- Работа с электронной почтой (получение, отправка, распределение);
- Прием и подготовка документов на подпись руководителю;
- Составление писем, запросов, распоряжений, приказов и других документов
по поручению руководителя;
- Ознакомление сотрудников с распорядительной документацией
организации;
- Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия
приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения
указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами
орг. техники, канцелярскими принадлежностями и пр.;
- Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения
просьб и предложений работников;
- Организация совещаний и их протоколирование и др.