Москва
Резюме № 2043387
Обновлено 16 августа 2017
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу, специалист по работе с клиентами, инспектор по кадрам

Была больше месяца назад
35 000 ₽
42 года (родилась 17 мая 1983), не состоит в браке, есть дети
Ангарск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Июнь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 7 месяцев

    Заместитель начальника отдела

    ОГКУ ЦЗН города Ангарска, Ангарск
    Предоставление услуг населению

    Обязанности и достижения:

    Оказание государственных услуг населению, соблюдение регламента при оказании услуг, ведение переговоров, организация выездных мероприятий и участие в них, рассмотрение поступающих жалоб в письменном виде; урегулирование отношений в случае поступления жалоб при оказании услуг персоналом, проведение обучения персонала по оказанию услуг населению. Проверка и согласование документов при назначении пособия, при сдаче документов в архив, при проверке вышестоящими организациями. За четыре года постепенно поднималась по карьерной лестнице. Начинала работать ведущим специалистом, в этот же период неоднократно оставалась за начальника отдела в период ее отсутствия, в 2016 году переведена на должность главного специалиста и в этом же году назначили заместителем начальника отдела. В коллективе пользуюсь уважением, исполнительна, требовательна к другим, легко обучаема.
    • Май 2012 – декабрь 2012
    • 8 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ИП Кизиярова, Ангарск
    Предоставление услуг населению, общественное питание

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала для компании, обучение, адаптация на рабочем месте. Заключение трудовых договоров, разработка должностных инструкций, стандартов обслуживания, аттестации и пр.
    • Сентябрь 2006 – май 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Юрисконсульт и делопроизводитель

    Агентство недвижимости "Народное", Ангарск
    Предоставление услуг населению по операциям с недвижимостью

    Обязанности и достижения:

    Организация кадрового делопроизводства: ведения личных дел сотрудников в соответствии с действующим законодательством - включая оформление приемов, переводов и освобождения от занимаемых должностей сотрудников, заключение трудовых договоров и договоров материальной ответственности; заполнение трудовых книжек, оформление журналов по учету кадрового документооборота, составление графиков отпусков, ведение табеля учета рабочего времени; Подбор сотрудников: проведение интервью с кандидатами, оценка на соответствие профессиональным и личностным качествам, организация работы с кадровым резервом, проведение аттестации сотрудников, организация проведения профессионального обучения; Координация и проведение работ по оптимизации организационной структуры и численности персонала, разработка, внедрение положений о подразделениях; описание должностей и компетенций, подготовка должностных инструкций; Медицинское страхование сотрудников; Cотрудничество с ЦЗН; Ведение документооборота предприятия: регистрация входящей, исходящей документации; оформление приказов по основной деятельности и личному составу; протоколирование совещаний; оформление актов; подготовка документов к архивному хранению; подготовка, сдача отчетов, работа с вышестоящими организациями и пр. Организация командировок, деловых встреч.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, коммуникабельность, высокая работоспособность, уравновешенность, гибкость, способность к обучению, пунктуальность, аккуратность, стрессоустойчива. Система Гарант, КонсультантПлюс, 1С: предприятие, знание трудового кодекса, документооборота, навыки работы с факсом, офисной техникой Компьютерные навыки: Все основные программы Windows, 1С, PHotoshop

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 252 похожих резюме
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Начальник дополнительного офиса в банкеМай 2023 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Инспектор по кадрамз/п не указана
Обновлено 28 июняПоследнее место работы (14 лет и 4 мес.)Начальник отдела кадровНоябрь 1995 – март 2010
Обновлено 30 августаПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ТехнологАвгуст 2017 – июнь 2019
Обновлено 2 октября 2008Последнее место работы (9 лет и 2 мес.)ПедагогОктябрь 1999 – декабрь 2008
Обновлено 10 декабря 2008Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Специалист отдела кадров 1 категорииЯнварь 2003 – август 2008
Обновлено 7 октября 2017Последнее место работы (2 мес.)МерчендайзерМарт 2012 – май 2012
Обновлено 6 апреля 2009Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Инспектор по кадрамИюль 2007 – декабрь 2008
Обновлено 4 мая 2012Последнее место работы (14 лет)ДелопроизводительДекабрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 22 декабря 2009Последнее место работы (2 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2009 – декабрь 2009
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по работе с клиентами