Москва
Резюме № 1838678
Обновлено 6 мая 2015
Превью фото соискателя

Менеджер по персоналу

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 25 мая 1983), не состоит в браке, есть дети
Воскресенскготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2012 – март 2015
    • 2 года и 5 месяцев

    Старший менеджер по подбору и адаптации персонала / Специалист по кадровому учету

    ЗАО "Каспер Груп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор и адаптация сотрудников всех категорий. Формирование кадрового резерва среднего звена. Координация процессов оформления работников в удаленных подразделениях. Разработка Локальных нормативных актов. Участие в формировании бюджета подразделения. В подчинении 1 сотрудник. В период работы специалистом по кадровому учету КРО: Проведение кадрового аудита, внутренних проверок документов кадрового делопроизводства, разработка рекомендаций по приведению кадровых документов к нормам трудового законодательства. Разработка стратегии развития кадровой политики Компании. Участие в разработках структуры подразделений, систем мотивации, локальных нормативных актов Компании, бюджета отдела Участие в мероприятиях контрольно-ревизионного отдела и службы безопасности: контроль кадрового документооборота в удаленных подразделениях по всей России.
    • Ноябрь 2011 – июль 2012
    • 9 месяцев

    Специалист по персоналу

    ЗАО "ТД Перекресток", Коломна

    Обязанности и достижения:

    Полное кадровое сопровождение 4 подразделений (суммарная численность 250 человек) Подбор, обучение всех уровней сотрудников универсама. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Управление процессами ротации персонала. Адаптация и контроль обучения персонала. Взаимодействие с отделами воинского учета, пенсионного и медицинского страхования. Ведение зарплатного проекта в Сбербанке. Профессиональные достижения: открытие территориального отдела кадров, открытие нового подразделения – магазина со штатной численностью 75 сотрудников в сжатые сроки.
    • Март 2008 – ноябрь 2011
    • 3 года и 9 месяцев

    Ведущий специалист отдела управления персоналом

    ЗАО "Седьмой Континент", Коломна

    Обязанности и достижения:

    Координация кадровой работы 10 подразделений (суммарная численность 950 человек) Подбор, обучение всех уровней сотрудников универсама. Кадровое делопроизводство в полном объеме штата от 70 до 100 человек. Максимальное «белое» исполнение Трудового кодекса. Управление процессами ротации персонала. Адаптация и контроль обучения персонала. Поддержание корпоративного духа подразделения. Активное участие в решении конфликтных ситуаций и трудовых споров. Психологическая поддержка сотрудников. Контроль исполнения условий договоров с компаниями, работающими по аутсорсингу. Взаимодействие с отделами воинского учета, пенсионного и медицинского страхования. Руководство отделом персонала 3 человека. Опыт открытия территориального подразделения.
    • Май 2007 – март 2008
    • 11 месяцев

    Директор по персоналу

    ООО "Союз-Сервис Прод", Коломна

    Обязанности и достижения:

    Формирование кадровой политики организации. Разработка положений, локальных нормативных актов. Разработка штатных расписаний, системы мотивации, норм оплаты труда, графиков сменности и т.д. Взаимодействие с проверяющими органами. Подбор персонала всех уровней. Организация мероприятий по обучению, поддержанию и развитию корпоративной культуры. Составление психологических характеристик сотрудников. Адаптация новых работников. Проведение тренингов. Кадровое делопроизводство 5 юр.лиц численностью более 350 сотрудников. Руководство кадровой службой- 3 человека.
    • Июнь 2005 – апрель 2007
    • 1 год и 11 месяцев

    С 01.08.2006 Заместитель директора департамента по работе с персоналом

    Торгово-промышленная компания ООО "АВТОАУДИОЦЕНТР", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор, адаптация, обучение, ведение кадровой документации, бюджетирование, разработка локальных нормативных актов. Самостоятельное ведение кадровой документации 6 компаний (кадровое делопроизводство в полном объеме 6 малых предприятий общей численностью до 80 чел.); работа со штатным расписанием, работа с документами унифицированных форм: графики отпусков, табели учета рабочего времени сотрудников, подготовка и оформление приказов по личному составу, ведение книг учета. Разработка должностных инструкций, локальных нормативных актов компании и т.д Оценка, формирование и развитие корпоративной культуры компании.(Исследования, разработка положений, организация мероприятий, бюджетирование и т.д) Подбор персонала, размещение вакансий, проведение собеседований, оформление на работу новых сотрудников, сопровождение и аттестация сотрудников, психологическое тестирование, проведение тренингов. Анализ рынка труда, участие в формировании мотивации труда сотрудников. Организация обучения сотрудников компании. Создание внутрикорпоративного центра обучения.(Положения, графики и программы обучения, взаимодействие с внешними центрами обучения, организация и проведение внутреннего обучения сотрудников всей компании)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Оптимистичный, коммуникабельный, исполнительный, ответственный. Творчески увлекающийся. Стремлюсь к саморазвитию. Привлекает проектная работа. Ценю домашний уют. Не избегаю физических нагрузок. Ожидаемый уровень дохода от 40000 руб. В свободное время (суббота) занимаюсь преподавательской деятельностью в педагогическом институте на факультете психологии. Участвую в проектах молодежных центров г. Коломна. Знание ПК: уверенный пользователь (1 С 7.7, 8.0., АиТ кадры, SAP, OS Windows, MS Office, Internet, Любые почтовые программы.), установка локальных сетей, владение оргтехникой. Знание технологий и путей подбора персонала. Член национального союза кадровиков России с 05.2006 г. Компьютерные навыки: SAP, АиТ кадры, Босс -кадровик,1 С (7.7, 8.0), OS Windows, MS Office, Internet, почтовые программы, и др.), владение оргтехникой и компьютером на уровне продвинутого пользователя

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 42 похожих резюме
Обновлено 9 ноября
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Оператор кцФевраль 2025 – май 2025
Обновлено 23 января 2008Последнее место работы (1 мес.)Инженер по метрологииОктябрь 2007 – ноябрь 2007
Обновлено 23 ноября 2021Последнее место работы (3 года и 7 мес.)АдминистраторМай 2013 – декабрь 2016
Обновлено 2 февраля 2010Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Главный специалистМарт 2003 – октябрь 2008
Обновлено 9 марта 2010Последнее место работы (5 мес.)Менеджер туризмаАвгуст 2009 – январь 2010
Обновлено 25 декабря 2009Последнее место работы (2 мес.)Помощник бухгалтераМарт 2009 – май 2009
Обновлено 16 декабря 2013Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер офиса продажОктябрь 2010 – декабрь 2011
Обновлено 23 марта 2010Последнее место работы (9 мес.)Администратор по обслуживанию игровых автоматовМарт 2004 – декабрь 2004
Обновлено 22 июня 2012Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Методист по организации учебного процесса в Воскресенском институте туризмаСентябрь 2009 – август 2011
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob