Обязанности и достижения:
- Разработка и обоснование программы проведения рекламных кампаний, в том числе на городском общественном транспорте, всероссийских и международных выставках, а также социальных сетях и на интернет-форумах.
- Участие в формировании рекламной стратегии.
- Взаимодействие с государственными и контрольными органами по вопросам рекламного оформления объекта на городском общественном транспорте, а также в ходе выставочных мероприятий.
- Выбор оптимальных форм и методов рекламы.
- Контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции и услуг на городском общественном транспорте и в выставочных центрах Москвы.
- Контроль своевременного наполнения сайта, ведение рубрики «Вопрос-Ответ», подготовка материалов о предприятии и размещение их в сетях Facebook, Twitter и интернет-форумах.
- Подготовку эскизов рекламных модулей, текстов статей, сценариев видео- и аудиороликов.
- Разработка рекламных текстов, проспектов, каталогов, буклетов и других рекламных носителей. Контроль их качества, наглядности и доступности рекламы.
- Контроль учета и оплаты арендованных клиентами предприятия рекламных носителей; взаимодействие в плане финансовой отчетности с бухгалтерией и финансовым отделом.