Москва
Резюме № 8945989
Обновлено 12 ноября 2013
Превью фото соискателя

Менеджер по организации обучения

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 19 июня 1988), cостоит в браке, детей нет
Краснодар
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 11 месяцев

    Менеджер по логистике, по организации обучению

    НОУДПО "Интитут "АйТи", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Ведение офисной работы (прием и распределение входящих звонков, факсимильных сообщений, электронных писем, заказ канц.товаров и т.д.). Организация процесса обучения (питание, размещение, заказ авиа, ж/д билетов, обеспечение учебными материалами слушателей и преподавателей). Взаимодействие с клиентами по текущим вопросам. Введение документации и отчетности в специализированных программах, выписака первичной бухгалтерской документации (акт, счет, счет-фактура). Оформление типовых договоров. Подготовка документации к тендерам. Взаимодействие с поставщиками. Выписка сертификатов, организация их учета. Реализация проектов маркетинга. Прием и отправка материалов в региональные представительства. Проведение инвентаризации.
    • Октябрь 2010 – июль 2011
    • 10 месяцев

    Менеджер по визам, продажам

    ООО «КаРос» - туристическое агентство, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, подбор туров и заключение договоров. Продажи услуг по оформлению Шенгенских виз. Работа с консульством и Визовым центром. Бронирование и продажа авиабилетов. Составление отчетов, анализ информации. Заполнение путевок, ваучеров. Выписка страховых полисов. Составление рекламных текстов, текстов рассылок. Холодные звонки.
    • Август 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер ресторана

    ООО «Этика», кафе «Суши-пицца», Ейск

    Обязанности и достижения:

    Планирование, организация и контроль работы ресторана. Рациональная организация труда персонала ресторана, а так же составление графиков и расписания работы. Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов, контроль технического состояния технологического оборудования, ведение учетной и отчетной документации. Расчет потребностей ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация материально-технического обеспечения. Контроль качества обслуживания посетителей ресторана. Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности. Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, аккуратность, предприимчивость, внимательность, самостоятельность в принятии решений, уравновешенность, доброжелательность, энергичность. Фитнес, танцы, сноуборд, самообразование. Диплом о высшем образовании с Отличием. Навыки обращения с компьютером и офисным оргоборудованием. Грамотного оформления и работы с большим объемом документов. Работы с корпоративными сайтами, программами, налаживание корпоративных связей с различными подразделениями внутри крупной компании. Умение проводить переговоры. Опыт продаж туристических и образовательных услуг. Опыт работы с иностранными партнерами. Организация переезд офиса и архива компании. Подготовка различного вида отчетов. Подготовка документов к конкурсам и тендерам Умение организовывать конференции. Компьютерные навыки: MS Office, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 5 февраля 2013Последнее место работы (2 мес.)ВожатаяИюнь 2010 – август 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по обучению