- помощь гостям по различным вопросам во время их пребывания в отеле;
- решение конфликтных ситуаций, возникающих во время проживания гостей
- исполнение обязанностей дежурного менеджера
- взаимодействие со всеми службами отеля с целью обеспечения высокого уровня сервиса
- отслеживание полученных от гостей отзывов о проживании в отеле и своевременная обратная связь на полученные отзывы (на сайтах Booking.com, TripAdvisor, Expedia и тд.);
- предоставление комплиментов гостям, работа со специальными пожеланиями и предложениями
- выполнение функционала заместителя руководителя службы приема и размещения, а так же замещение руководителя СПиР в периоды его отсутствия
- ведение кадрового администрирования
- проведение документов в SAP
- проведение процессов, связанных с выплатой заработной платы
- ведение табельного учета
- проведение выплаты зарабатной платы сотрудникам
- процессы check in/check out
- работа в программе Opera
- бронирование номеров дял гостей по телефону
- подготовка и проведение ночного аудита
- контроль работы отеля в ночное время суток
- помощь гостям в решениях их проблем
- прием оплаты за проживание и дополнительные услуги отеля
SAP HR, Навыки работы с первичной документацией, Английский язык, Работа в команде, Французский язык, Ответственность, Работоспособность, Доброжелательность, Добросовестность
Иностранные языки
Английский язык — cвободное владение
Французский язык — разговорный
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям