Обязанности и достижения:
ОПЫТ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ:
10+ лет в организации и проведении выставочно-конгрессных мероприятий в крупных российских компаниях, ТОП-10 в своем сегменте: Экспоцентр, ВВЦ, MVK.
Знание подрядчиков: площадки, застройщики, фото- видеопродакшн, полиграфия и сувенирная продукция, звук и свет и пр. Владею навыками сборки программы мероприятия.
5+ лет работы в рекламном агентстве. Возглавляла работу блока взаимодействия со СМИ о бонусных программах для агентства (байерские закупки рекламных площадей).
- Владею организацией выставок / конференций (полный цикл): координация всех этапов работы по проведению мероприятий; бюджетирование; ведение логистики мероприятия; строгий контроль работы подядчиков на всех этапах проекта; полное документационное сопровождение. Знаю основы маркетинга и PR. Владею методиками анализа информации и позиционирования бренда.
- Способна привлечь к сотрудничеству по организации мероприятий отраслевые СМИ и ассоциации; сократить рекламные расходы и повысить эффективность рекламных размещений.
- Владею навыками переписки с иностранными журналами на английском языке с целью информационного партнерства.
- Являюсь участником семинаров и конференций Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) - ведущая и крупнейшая профессиональная ассоциация участников российского рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
Ответственность за оганизацию и продвижение выставочно-конгрессных мероприятий: тематика, планирование и согласование бюджета, аренда залов, заказ оборудования и рекламных материалов, координация логистики на площадке всех участников, привлечение партнеров и спонсоров мероприятия, анализ эффективности, разработка стратегии рекламного продвижения проекта, взаимодействие со СМИ.
КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Приняла участие в подготовке организации и проведении 32 выставок в год, из них 6 с личной зоной ответственности (реализация маркетинговых задач по развитию выставок и организации деловых мероприятий): поиск наиболее эффективных каналов и ресурсов для продвижения мероприятий.
- Формирование и управление командой сотрудников отдела Рекламы – в прямом подчинении 10 чел. В функциональном - более 30.
- Играла ключевую роль в разработке стратегии привлечения посетителей и участников – достигла ежегодного роста ключевых показателей на 15-30%. Стоимость затрат на одного лида уменьшена на 10%.
- Заключила эксклюзивные договоры с ведущими отраслевыми ассоциациями и отраслевыми союзами на поддержку выставки и организацию деловых мероприятий, что способствовало привлечению на выставку первых лиц отраслевых министерств, ТОП-менеджеров крупнейших компаний.
- Провела аудит имеющихся подрядчиков на оказание комплексных рекламных услуг. Удалось оптимизировать рекламные расходы за счёт комплексного медиапланирования и прямых договоров с крупнейшими федеральными СМИ с максимальными скидками.
1) ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ:
Подготовка концепции и реализация под ключ деловых мероприятий в рамках отраслевых выставок с участием от 50 до 500 специалистов:
- Определение тематики мероприятия и его целевой аудитории
- Поиск партнеров/соорганизаторов по подготовке тематических конференций (СМИ, ассоциации и отраслевые сообщества, представители госструктур, отраслевые трендсетторы).
- Организация и наполнение контентом площадок деловой программы
- Проведение встреч и переговоров с потенциальными спикерами.
- Организация и проведение встреч с аудиторией проекта и партнерами.
- Техническое сопровождение: заказ презентационного оборудования, бейджи, логистика мероприятия.
- Взаимодействие с подрядными организациями по осуществлению работ в сжатые сроки с минимальными расходами.
- Подготовка договорной документации.
- Подготовка отчета, просчет эффективности.
2) РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
- Подготовка медиаплана.
- Бюджетирование.
- Просчет эффективности рекламы.
- Поиск, привлечение СМИ к информационному партнерству.
- Поиск исполнителей: постановка ТЗ, тендеры, контроль за реализацией, документационное сопровождение.
- Подготовка рекламно-информационных материалов: буклеты, информационные письма, презентации, сувенирная продукция в рамках бренд-бука.
- Написание, распространение и регулярная рассылка рекламно-информационных текстов (анонсов, пресс- и новостных релизов).
3) ПОДГОТОВКА И РЕАЛИЗАЦИЯ КРУПНЕЙШИХ ПРОЕКТОВ:
- Металлообработка: 1000+ экспонентов и 30 000 посетителей.
- Нефтегаз: 700 экспонентов и 20 000 посетителей и др.
Карьерный рост в компании:
- Менеджер по организации деловых мероприятий 2 года
- Бренд-менеджер 3 года
- Начальник отдела рекламы 1 год
Планирую развитие профессиональных навыков в организации деловых мероприятий