Обязанности и достижения:
• Организация event-мероприятий для частных и корпоративных клиентов: Разработка концепции и непосредственное проведение мероприятий (фестивали, шоу-программы, концерты, teambuilding, банкеты, свадьбы, юбилеи, выпускные, дни рождения, театральные постановки, мюзиклы).
• Организация работы ночного клуба и бара караоке.
• Работа с внешними партнёрами и подрядчиками отеля (тур-агенства, event-агенства, звёзды showbiz, артисты фрилансеры и т. п.) координация рабочего процесса.
• Участие в мероприятиях как артиста (вокалист, ведущий, координатор, распорядитель, свадебный регистратор).
• Набор и обучение персонала, проведение собеседования и тренингов.
• Продажи дополнительных услуг в отеле.
• Координация взаимодействия внутренних служб отеля, решение оперативных вопросов.
• Стратегическое развитие команды, перспективное планирование, для улучшения качества сервиса и увеличения объема продаж внутри отеля.
• Закупочная деятельность, ведение учета материальных средств. Работа с документами.
• Ведение переговоров.
• Организация успешных мероприятий высокого уровня существенно повлиявших на лояльность со стороны наших клиентов (в том числе и потенциальных);
• Повысил загрузку отеля за счет многочисленных положительных отзывов туристов, о нашей работе, вследствие выполнения стандартов деятельности команды и увеличения предолжений по дополнительным услугам, как результат аналитики, тренингов и многочисленных личных бесед с персоналом.
• Построение успешной команды, за счет изменения качественного подхода к набору персонала и повышения уровня функциональности сотрудников, что повлекло за собой увеличение прибыли в отеле. Неоднократно побеждали на конкурсах команд анимации в Москве и подмосковье. В последствии выступали как организаторы этих мероприятий.
• Разработал новые продукты в сфере event, которые существенно подняли продажи услуг при незначительных затратах на подготовку.
• Снизил текучку персонала за счет введения вахотовой системы работы и реорганизации штатного расписания.
• Наладил процессы взаимодействия между службами отеля посредством проведения корпоративных мероприятий и ежедневной отработки схемы взаимосвязи.