Обязанности и достижения:
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- организация и контроль качества обслуживания гостей игровых залов в соответствии с требованиями Компании;
- непосредственное общение с гостями (приветствие, разъяснение правил игр, консультирование, помощь, выполнение заказов, поздравление с выигрышем и т. д.);
- постоянный контроль внешнего вида персонала и соблюдения им правил обслуживания гостей;
- постоянный контроль и обеспечение чистоты в зале, при необходимости – принятие мер по дополнительной уборке помещения;
- при необходимости – переговоры с гостями для разрешения конфликтных ситуаций;
- контроль выдачи выигрышей и аккуратности заполнения слипов, выдача крупных выигрышей;
- соблюдение правил техники безопасности, пожарной безопасности, прочих норм.
- строгое соблюдение правил внутреннего распорядка, точное исполнение требований руководст