Москва
Резюме № 39915242
Обновлено 5 октября 2021
no-avatar

Менеджер по обучению и развитию персонала / Супервайзер менеджеров

Была больше месяца назад
По договорённости
30 лет (родилась 09 сентября 1995), не состоит в браке, детей нет
Казаньготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Август 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 5 месяцев

    Супервайзер группы менеджеров

    Лаборатория качества

    Обязанности и достижения:

    - обучение и развитие персонала; - выполнение поручений руководителя; - решение спорных и конфликтных вопросов; - обработка обратной связи о сотрудниках; - составление графиков работы персонала; - оценка качества работы персонала.
    • Октябрь 2019 – август 2020
    • 11 месяцев

    Менеджер линии поддержки клиентов

    АНО ДПО "SkyEng"

    Обязанности и достижения:

    - работа с клиентами на входящей линии; - консультирование по всем вопросам; - решение проблем клиентов; - общение с ними по телефону, в мессенджерах, по почте; - обработка обратной связи от клиентов.
    • Март 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист по подбору персонала

    БиБренд, Казань

    Обязанности и достижения:

    - поиск и подбор персонала; - проведение телефонного и очного интервью; - привлечение соискателей; - мониторинг рынка труда; - отчётность.
    • Сентябрь 2017 – март 2018
    • 7 месяцев

    Специалист

    Мобильные ТелеСистемы(МТС), Казань
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - консультирование клиентов; - работа с документами; - продажа товаров; - работа в 1С; - работа с товаром.
    • Январь 2016 – август 2017
    • 1 год и 8 месяцев

    Оператор call-центра

    ООО "Добрый матер", Казань

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление исходящих звонков - Запись клиентов к специалистам на профилактику - Ведение базы данных - Консультирование клиентов
    • Март 2016 – ноябрь 2016
    • 9 месяцев

    Специалист контактного центра / Оператор call-центра

    ПАО "ТАТТЕЛЕКОМ", Казань

    Обязанности и достижения:

    - прием входящих звонков, - консультирование абонентов по вопросам неисправности услуг Компании, - предоставление абонентам справочной информации по услугам, действующим акциям и ежемесячным начислениям.
    • Июнь 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Продавец-консультант, продавец-кассир

    ООО "Кооператор"

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов, выкладка товара.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 329 похожих резюме
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Старший специалист сервиса ЭкосистемыОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель филиалаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 апреля 2015Последнее место работы (8 мес.)Тренинг-менеджерОктябрь 2013 – июнь 2014
Обновлено 18 февраля 2013Последнее место работы (1 год)Менеджер по работе с поставщикамиМарт 2011 – март 2012
Обновлено 12 февраля 2013Последнее место работы (2 мес.)Ведущий специалист отдела обучения в Волжско-Уральском региональном центреДекабрь 2011 – февраль 2012
Обновлено 23 марта 2013Последнее место работы (1 год)Руководитель департамента развитияЯнварь 2012 – январь 2013
Обновлено 26 ноября 2015Последнее место работы (10 мес.)Заместитель директораМарт 2014 – январь 2015
Обновлено 28 октября 2016Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)ДиректорАвгуст 2010 – сентябрь 2015
Обновлено 9 сентября 2019
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиМенеджер по обучению и развитию персонала