Обязанности и достижения:
Контроль качества предоставляемых услуг, разработка и введение системы прямой материальной мотивации, обратная связь, индивидуальная работа по обучению со 75 -ю специалистами, провождение тренингов по технике обслуживания клиентов в КЦ, Контроль дисциплины в офисе, подсчет и вывод статистики выполненных заказов, анализ работы, составление графиков работы (учитывая дневные и ночные смены, кол-во сотрудников 75).
Провождение собеседований и вводных инструктажей по правилам трудовой дисциплины и правилам внутреннего распорядка компании, работа с нормативно -правовыми документами компанни, заключение договоров с компаниями по услугам связи, работа с ключевыми клиентами, контроль расходов по услугам связи (операторы МТС, МЕгафон, Билайн, Теле-2 и т.д.)