Обязанности и достижения:
1. Проведение очных тренингов и вебинаров для супервайзеров и агентов, директоров, колл-центра, службы экономической безопасности;
Аудитория от 8 до 30 человек.
Имеется опыт проведения мастер-классов на аудиториюю более 100 человек, а также индивидуальных консультаций с целью создания ИПР.
Темы обучения:
а. Управленческие тренинги:
• Обратная связь;
• Нетворкинг;
• Обучение на рабочем месте;
• Наставничество;
• Контроль исполнения;
• Постановка задач;
• Планирование;
• Мотивация сотрудников.
б. Навыковые тренинги:
• Стрессоустойчивость;
• Публичные выступления;
• Эффективные коммуникации;
• Работа в команде.
в. Тренинги по телефонным продажам;
г. Тренинг по сборам денежных средств;
д. Welcome-тренинги/продуктовые тренинги.
2. Полевое сопровождение сотрудников, с целью развития навыков, полученных на обучении;
3. Участие в новых проектах отдела обучения, в том числе разработка новых тренингов, поддержание актуальности действующих программ обучения;
4. Проведение ассессмент-центра для сотрудников компании, оценка компетенций;
5. Разработка оценочных чек-листов (в том числе для полевого сопровождения);
6. Участие и разработка оценочных мероприятий;
7. Оформление внутренней документации, предоставление отчетности;
8. Создание ИПР;
9. Тестирование по результатам проведенного обучения;
10. Создание и выпуск электронного журнала регионального центра.