Москва
Резюме № 24273586
Обновлено 19 сентября 2013
no-avatar

Менеджер по обслуживанию клиентов

Была больше месяца назад
20 000 ₽
35 лет (родилась 30 мая 1990), не состоит в браке, детей нет
Красноярск
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 3 месяца

    • Июнь 2012 – август 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер центра поддержки клиентов Сбербанка

    Стандарт ресурс

    Обязанности и достижения:

    • Свидетельство о присвоении квалификации «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин», третьего разряда. • Призовое место в IX Всероссийской олимпиаде по основам проектирования распределённых информационных систем среди студентов ВУЗов (ПРИС-2012).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Консультирование клиентов по продуктам Сбербанка, регистрация претензий по работе банка Компьютерные навыки: Программирование Delphi, SQL,Word,Excel,Access

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингВклады