Москва
Резюме № 23968950
Обновлено 7 августа 2013
Превью фото соискателя

Менеджер по обслуживанию клиентов

Была больше месяца назад
20 000 ₽
33 года (родилась 10 августа 1992), не состоит в браке, детей нет
Братск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 9 месяцев

    • Июнь 2013 – июль 2013
    • 2 месяца

    Торговый представитель

    фирма "Гэлакси", Братск

    Обязанности и достижения:

    Необходимо было проводить презентацию товара клиенту по 5 шагам и 8 ступеням, в последствие клиент должен был приобрести этот товар.
    • Октябрь 2010 – апрель 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Администратор

    ООО НФК Ширли-Мырли, Братск

    Обязанности и достижения:

    Работала в ночном клубе, обязанности мои заключались в том, что необходимо было следить за персоналом официантов, за клиентами клуба и контролировать ситуацию возникшая между персоналом и нетрезвым клиентом. Результатом работы остались довольно, но пришлось уйти так как ночное время меня утомило. Работала всего 3 дня в неделю (пятница, суббота, воскресенье).
    • Май 2011 – июнь 2011
    • 2 месяца

    Консультант

    Сбербанк России, Братск

    Обязанности и достижения:

    Рассказывала клиентам как правильно пользоваться терминалом по платежам в Сбербанке. отработала мало потому, что была направлена туда на бесплатную практику от университета.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная и целеустремленная, с активной жизненной позицией, нацеленная на результат. Компьютерные навыки: Microsoft Office: Word, Excel,Access,PowerPoint; Paskal; Delphi ; программы связанные с интернетом, программа 1С.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингКредитование физических лицМенеджер