Дополнительные сведения:
Опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), специализированные банковские программы.
Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, исполнительность, стрессоустойчивость, способность к обучению, умение работать в коллективе, нет вредных привычек.
• Ведение переговоров с организациями, заключение договоров.
• Осуществление расчетно-кассового обслуживания юридических лиц.
• Консультирование и обслуживание клиентов - физических лиц по всему спектру банковских услуг.
• Применение методов Активных продаж.
• Опыт руководящей работы.
• Формирование отчетности деятельности внутренних структурных подразделений (ВСП).
• Координация и оказание практической помощи в работе ВСП.
• Обучение операционно-кассовых работников (сертификационная подготовка).
• Работа с обращениями клиентов.
Повышение квалификации (курсы):
2011 г. - Качественный сервис. Всё начинается с меня.
2011 г. - Контроль качества сервиса.
2011 г. - Жалоба как подарок.
2011 г. - Оперативное управление продажами.
2011 г. - Эффективный руководитель.
2011 г. - Работа с возражениями клиентов.