Москва
Резюме № 33606170
Обновлено 13 января 2016
Превью фото соискателя

Менеджер по обслуживанию

Была больше месяца назад
40 000 ₽
34 года (родилась 17 августа 1991), не состоит в браке, детей нет
Солнечногорскготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 11 месяцев

    • Февраль 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий менеджер по продажам

    Просто / Агентство недвижимости, Солнечногорск

    Обязанности и достижения:

    - Ежедневно привлекала 5-7 новых клиентов с помощью холодных звонков и встреч --- Каждый день рекламировала 20-25 объектов продажи на 100 рекламных площадках - Стабильно закрывала 3-4 сделки в месяц, что приносило компании 300-400 т.руб чистой прибыли ежемесячно - С моим участием удалось в 3 раза увеличить чистую прибыль компании Поиск потенциальных клиентов; Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; Согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров; Прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела; отслеживание сроков и сумм оплат клиентов; Систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений; Мотивация клиентов на работу с Фирмой. Осуществление сбора информации о рынке; Анализ информации о рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже продукции на данном рынке; Разработка оперативных и перспективных планов продаж и финансовое планирование в соответствии с установленным регламентом; Анализ статистических данных продаж. Сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на рынке; Предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. Участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж; Участие в рабочих совещаниях; Ведение рабочей и отчетной документации. Поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
    • Июнь 2013 – январь 2014
    • 8 месяцев

    Младший специалист. Дирекция верификации и работы с задолженностью

    ОТП Банк, ОАО (OTP bank), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Совершала 250-300 целевых звонков в день - 5 раз подряд входила в ТОП-5 лучших работников отдела - Была лидером в мини-группе из 15 человек - Обладала самым высоким процентом конверсии из звонка в оплату Реализация процедур, входящих в процесс сбора просроченной задолженности в строгом соответствии с установленными временными рамками и существующей политикой компании по работе с должниками; Дальнейшее развитие существующего алгоритма работы с просроченной задолженностью; Подготовка отчетов по клиентам-должникам; Консультирование клиентов по вопросам сбора просроченной задолженности. На протяжении всего срока работа входила в ТОП-5 работников компании, добивалась лучших результатов в конкурентной среде. Проходила курсы по повышению квалификации. Получила полезный опыт командной работы. Развила в себе навык результативных телефонных звонков.
    • Октябрь 2012 – январь 2013
    • 4 месяца

    Специалист по продажам банковских продуктов

    Альфа-Банк (Россия), Москва

    Обязанности и достижения:

    Отдел потребительского кредитования. - Ежедневно привлекала 9-10 новых клиентов компании с помощью партнерских программ - 3 раза становилась лучшим работником отдела - Трижды перевыполняла план продаж на 40-50% С легкостью обрабатывала 25-30 заявок в день Предоставление полной информации потенциальному заёмщику о разнообразии кредитных продуктов и подбор наиболее подходящей для него кредитной программы (при этом учитывается возраст, пожелания клиента, его платёжеспособность, доход и т.д.). Расчёт суммы требуемого кредита и информирование клиента о размерах ежемесячного платежа по нему. Составление, а также приём заявлений на получение ссуды от клиентов. Проверка подлинности и наличия полного пакета необходимых документов и их передача в службу безопасности банка и экономическую службу. Передача заявки для рассмотрения отделом банка. Подготовка всего пакета необходимой документации, а также подписание кредитного договора.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Прямые продажи; Активные продажи; Навыки переговоров; Работа с возражениями; Ведение клиентской базы; Консультативные продажи; Холодные звонки; Телефонные переговоры; Умение работать в команде; Проведение презентаций; Поиск и привлечение клиентов; Деловая переписка; Ведение переговоров; Грамотная речь; Заключение договоров; Работа в команде; Высокая скорость печати; Навыки продаж; Клиентоориентированность; Консультирование; Пользователь ПК; Оценка потребностей клиентов
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 11 марта 2016
Обновлено 6 июля 2016Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажам финансовых продуктовМарт 2016 – май 2016
Обновлено 8 октября 2012Последнее место работы (2 года)Менеджер по продажамСентябрь 2010 – сентябрь 2012
Обновлено 7 ноября 2015Последнее место работы (7 мес.)Оператор колл-центраМарт 2011 – октябрь 2011
Обновлено 3 декабря 2013Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Кассир консультантЯнварь 2005 – июнь 2008
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингОбслуживание банкоматовМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob