Москва
Резюме № 20684901
Обновлено 10 апреля 2024
Превью фото соискателя

Менеджер по обслуживанию, снабжению

Был больше месяца назад
По договорённости
53 года (родился 31 июля 1972), не состоит в браке, детей нет
Севастопольготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Заместитель руководителя по хозяйственной части

    "Ассорти Крым продукт" Ритейл Супермаркет., Севастополь

    Обязанности и достижения:

    Зона ответственности производственное и торговое оборудование, сети, коммуникации. Взаимодействие и организация работы обслуживающих компаний, документооборот.
    • Февраль 2013 – май 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Региональный представитель

    Украинская Национальная Лотерея

    Обязанности и достижения:

    - Представление компании в вереном регионе. - Мониторинг торговых точек. - Обеспечение рекламными, расходными материеллами. - Инкассация, установка, ремонт оборуования. - Работа с дебиторской задолженностью агентов. - Документооборот предприятия и агентов. - Заключение договоров.
    • Март 2011 – ноябрь 2011
    • 9 месяцев

    Руководитель проекта

    ООО"ОптМаркетКрым", Севастополь

    Обязанности и достижения:

    - Организация проекта климатического оборудования. - Наработка поставщиков, дилеров, представителей производителей ведущих мировых марок, брендов. - Организация монтажной, сервисной службы. - Мониторинг рынка ценовой политики оборудования, услуг установки, ремонта. - Составление договоров продажи, установки, монтажа и сервисного обслуживания. - Организация и выполнение рекламной компании проекта. - Материальная ответственность. - Открытие магазина, обучение персонала. - Ведение хозяйственной деятельности в рамках проекта. - Ведение отчётной документации. - Продажа, ремонт, установка климатического оборудования. - Посещение выставок, семинаров. - Оптимизация бизнес процессов.
    • Ноябрь 2010 – март 2011
    • 5 месяцев

    Региональный представитель

    ТОВ "ФМ - Стандарт"

    Обязанности и достижения:

    - организация технического обслуживания зданий. - обеспечение эффективной работы всех систем. - организация ремонтно технических работ. - мониторинг стоимости строительных работ. - оформление договоров с коммунальными службами. - контроль дебиторской задолженности по коммунальным платежам. - подготовка помещений к сдаче в аренду, сдача в аренду, подписание договоров. - мониторинг рынка недвижимости по определению арендных ставок. - оптимизация процессов.
    • Январь 2000 – ноябрь 2009
    • 9 лет и 11 месяцев

    Руководитель

    Субъект Предпринимательской Деятельности., Севастополь

    Обязанности и достижения:

    - Построение производства, бизнеса с нуля. - Составление, заключение, подписание договоров, ведение переговоров разных уровней с разными субъектами хозяйственной деятельности. - Документальное сопровождение. - Взаимодействие с государственными и контролирующими организациями. - Ведение денежного, материального складского учёта. - Техническое обслуживание, своевременная диагностика и ремонт механического, электрического оборудования. - Проектировка расчёты конструкций, изготовление оригинал макетов. - Управление коллективом до 20 человек Октябрь.2007г.по Сентябрь 2008г. Опыт передачи бизнеса в управление, Смена деятельности, работа в дистрибуции тм."Дирол-Кетбери". На предприятии "Грей Севастополь". на должности "Торговый представитель" - Поддержание существующей клиентской базы, наработка новой. - Контроль дебиторской задолженности. - Отгрузка товара, выполнение планов продаж, установка торгового оборудования. - Финансово документальное сопровождение продаж.
    • Сентябрь 1995 – декабрь 1999
    • 4 года и 4 месяца

    Директор.(Собственник)

    ЧП."Фирма-Эрал"., Севастополь

    Обязанности и достижения:

    - Организация предприятия, бизнеса с нуля. - Ведение деловых переговоров разных уровней, анализ рынка, закупка строй материалов, контроль: заявок, поставок, реализации, задолженностей, склад. -составление и заключение договоров с государственными организациями. - Создание бюджетов и финансового планирования. - Контроль работы сотрудников до 8 человек. - Приём, увольнение, обучение персонала. - Взаимодействие с контролирующими организациями.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пользователь ПК. Microsoft Outlok. Microsoft Office Excel. Microsoft Office Word. Microsoft Office Picture Manager. - считаю себя хорошим мотивационным продавцом. - считаю себя хорошим хозяйственником. - аналитический склад ума. - хороший организатор. - трудолюбивый с хорошей работоспособностью. - без вредных привычек, честолюбивый. - быстро обучаемый. - личный автомобиль. - стаж вождения более 5 лет. ответственный, исполнительный, коммуникабельный, целеустремлённый, нацеленный на результат. - СПД. Рассмотрю предложения предусматривающие переезд. Активный отдых. Авто любитель. Занятия спортом. Готовлю. Компьютерные навыки: Microsoft Outlok. Microsoft Office Excel. Microsoft Office Word. Microsoft Office Picture Manager.

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 189 похожих резюме
Обновлено в 18:40Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель службы логистики и складаСентябрь 2023 – август 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год)Ведущий инженер отдела снабженияНоябрь 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Специалист по закупкам 223 ФЗАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 февраля 2020Последнее место работы (6 мес.)Руководитель отделения МТСМарт 2017 – сентябрь 2017
Обновлено 12 июля 2020Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Администратор офисаНоябрь 2017 – октябрь 2019
Обновлено 23 декабря 2024Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Менеджер по закупкамСентябрь 2013 – март 2019
Обновлено 30 мая 2023Последнее место работы (1 год и 9 мес.)ЭкономистАвгуст 2019 – май 2021
Обновлено 15 июля 2020Последнее место работы (20 лет и 12 мес.)ОценщикЯнварь 2005 – работает сейчас
Обновлено 4 августа 2013Последнее место работы (20 лет и 4 мес.)Начальник отдела снабжения, управления МТСАвгуст 2005 – работает сейчас
Обновлено 6 августа 2018Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Начальник складаЯнварь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеДругоеМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob