Обязанности и достижения:
- Подбор персонала и проведение собеседований с кандидатами.
- Первичная обработка документов для трудоустройства, увольнений, перевода, отпусков сотрудников.
- Обучение и интеграция сотрудника.
- Организация и обеспечение проведения обучения персонала в торговой сети.
- Формирование плана.
- Контроль за выполнением плановых показателей.
- Анализ эффективности работы сотрудников.
- Разработка мотивационных программ для сотрудников.
- Поиск и привлечение новых Клиентов.
- Проведение телефонных переговоров.
- Мониторинг действующей базы Клиентов
- Организация проведение переговоров на уровне первых лиц предприятия, и заключение партнерских соглашений и договоров от лица Банка.
- Координация работы с партнерскими организациями ("Евросеть", "Эльдорадо", "Связной"...)
- Совместная работа со Службой Безопасности Банка в целях предупреждения и предотвращения мошеннических действий.
- Обеспечение и размещение в торговых точках маркетингового материала.
- Организация работы "Коллекшн" в представительстве Банка.
- Работа должниками, возврат просроченной задолжности.
- Предоставление отчетности руководству для анализа контроля развития.
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
- Документооборот.