Москва
Резюме № 48198456
Обновлено 23 апреля 2021
Превью фото соискателя

Менеджер по обработке заявок

Была больше месяца назад
25 000 ₽
55 лет (родилась 30 июля 1970), cостоит в браке, есть дети
Донецк (Донецкая область)удаленная работаготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Январь 2004 – работает сейчас
    • 21 год и 11 месяцев

    Менеджер B2B продаж

    ROYAL VOYAGE, Донецк (Донецкая область)
    Туристическая компания - оператор. Одна из крупнейших в Донецком регионе.

    Обязанности и достижения:

    • Привлечение новых агентов и продажа туристического продукта компании (обработка онлайн-заявок, входящих звонков); • Консультация агентов, подбор оптимальных туров; • Обеспечение взаимодействия и ведение переговоров с агентами (на уровне высшего руководящего звена) по всем аспектам сотрудничества. • Расчет и формирование коммерческих предложений, заключение договоров; • Ведение претензионной работы в случае разногласий; • Планирование и контроль продаж; • Подготовка сопровождающей документации, контроль платежей; • Проведение презентаций • Оформление страховок, виз, загранпаспортов и иных документов; • Опыт дистанционной работы по продажам туристических услуг в Чешской компании. • Опыт дистанционной работы просчета цен. Создание агентского отдела в компании. Создание и реализация собственного продукта через сеть туристических агентств. Увеличение объема продаж компании через продажи В2В.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я ответственный и внимательный человек. Уважаю чужое мнение, иду на компромиссы, но умею отстаивать свою точку зрения. Позитивна. Готова обучаться. Люблю читать. Интересуюсь международной политикой. Контактный телефон активен в Viber, WhatsApp. • быстрый, качественный поиск и сбор необходимой информации, ее систематизация. • ПК – пользователь. MS Office: Excel, Word, Power Point, работа с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Internet Explorer); • знание программы CRM • навык грамотного оформления документов; • навыки деловой переписки, общения. • дисциплинированность • аналитические способности • высокая работоспособность • организаторские способности • принципиальность и порядочность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 331 похожее резюме
Обновлено 19 сентября
Обновлено 20 сентябряПоследнее место работы (3 мес.)Дворник-уборщикИюнь 2023 – сентябрь 2023
Обновлено 11 сентября 2013Последнее место работы (20 лет и 8 мес.)ДиректорАпрель 2005 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Лаборант при радиомастерскойДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 октября
Обновлено 1 октября
Обновлено 10 октября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоМенеджер

Смотрите также резюме