Обязанности и достижения:
Розничная сеть магазинов:
- Анализ продаж (на основе почасовых, ежедневных, ежемесячных, годовых отчетов, а также данных по продажам и отчетов в системе Trade House);
- Анализ покупательского спроса и участие в формировании ассортиментной матрицы;
- Организация эффективной работы персонала (развитие и мотивация работников), управление персоналом (наем, обучение, табелирование, контроль за начислением бонусов);
- Контроль графиков сменности всех сотрудников сети магазинов на ежедневной и ежемесячной основе (подтверждение графиков на следующий месяц и контроль за соблюдением графиков в текущем месяце);
- адаптация рабочих инструкций, плана развития розничной сети с учетом особенностей российского рынка (подготовка инструкций, тренингов для персонала, текстов для размещения на сайтах ТРЦ и в печатных FASHION-изданиях);
- Котроль за соблюдением стандартов обслуживания (этапы продаж, знание ассортимента и преимуществ товара, коммуникативные навыки, внешний вид продавцов и т.п.);
- Контроль кассовой дисциплины (проверка журнала кассира-операциониста, проверка отчетов по продажам)
- Контроль за приемкой, движением, возвратом товара, контроль за оформлением документов на брак
- Контроль за выкладкой товара и соблюдением стандартов мерчендайзинга
- Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей (установка систем наблюдения, контроль за алармированием товара, исправной работой противокражных систем, инструктаж сотрудников магазинов)
- Обеспечение надлежащего технического состояния магазинов сети (своевременный ремонт оборудования, замена ламп освещения, настройка противокражной системы и т.п.)
- Обеспечение сети магазинов канцелярскими, хозяйственными товарами, контроль их запасов,
- изготовление и обеспечение бесперебойных поставок POS-материалов в магазины сети,
- контроль за своевременным предоставлением отчетности в ЦО;
- Решение текущих вопросов взаимодействия с гос.структурами (СЭС, ГОСПОЖНАДЗОР и т.п.);
- координация рекламных акций в торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани с участием известных стилистов и привлечением СМИ (пректы "МEGA-FASHION", "Ночь жаркого шопинга", "Дни гламура", "Ночь распродаж" и многие другие);
- продвижение бренда в социальных сетях;
- контроль соблюдения мерчендайзинга в розничных магазинах и магазинах партнеров (сети франчайзинговых магазинов);
- подготовка промо-акций (в том числе непосредственное участие в переговорах с торговыми центрами, сотрудничество с отделами маркетинга, СМИ);
- ведение базы постоянных покупателей, разработка новых решений в системе лояльности клиентов (проект NEWSLETTER - sms-оповещение клиентов, разработка шкалы % скидок в зависимости от суммы совершенных покупок);
- организация работ по открытию новых магазинов (заключение договоров с подрядными организациями, заказ и изготовление POS-материалов согласно концепции бренда), координация работы персонала;
- ведение корреспонденции на польском и английском языке, кооперация с отделами графики, визуального мерчендайзинга, маркетинга, финансовым отделом и отделом развития в Польше;
- сотрудничество с дизайнерами и стилистами (на базе showroom);
- сотрудничество с телевизионными каналами (участие в организации отбора моделей марки для съемок телепередач);
- участие в переговорах с деловыми партнерами;
- перевод документации (с/на польский, английский язык).
- поиск наиболее выгодных и перспективных партнеров, создание базы подрядных организаций, типографий, рекламных агентств.
С марта 2012г. Менеджер по развитию бренда:
- работа с франчайзи и оптовыми клиентами (координация поставок и отгрузок, контроль за маркетинговым обеспечением и соблюдением стандартов компании)
- открытие магазинов партнеров (по системе франчайзинг)
- сопровождение клиентов (формирование заказов, ведение документации, контроль отгрузок, взаиморасчетов).
- контроль за товарооборотом,
- анализ продаж, выявление бестселлеров и лоуселлеров
- контроль за состоянием товарных запасов
- участие в международной выставке по франчайзингу и другим бизнес-возможностям (заключение договора с подрядной организацией, организация ввоза-вывоза товара, оборудования)