Обязанности и достижения:
Логистика:
• Выбор подходящего логистического оператора (по оптимальной цене и сроком доставки)
• Подробное обсуждение деталей материалов, требующих транспортировки, и обработка заказа грузового автомобиля.
• Обеспечение надлежащей коммуникации между логистическим провайдером и владельцем материалов.
• Контроль прибытия транспорта на загрузку/разгрузку.
• Организация документооборота (Акты, Инвойсы, платежи, товарные накладные, обеспечения наличия ТТН, пропусков)
• Контроль возврата инструмента/оборудования/материалов на склад компании по окончанию проекта/ренты/ремонта, подготовка передаточного Акта и Акта возврата.
Таможня:
• Подготовка контракта и Приложений к нему, а так же оперативного задания, отгрузочных документов, а так же обеспечение письменного перевода документов.
• Обеспечение продуктивной коммуникации между брокером и владельцем материалов, и по необходимости - с таможней.
• Обеспечение документооборота (регистрация Sulzer, поддержка процесса изготовления документов для таможенной очистки грузов, запрос отчета о расходовании средств)
• Контроль своевременной оплаты таможенных платежей и брокерских услуг, проведение калькуляции.
• Контроль остатка денежных средств на лицевом счете на таможне, возврат задолженности и переплат.
Сорсинг:
• Подробное рассмотрение объёма материалов/работ совместно со специалистом Sulzer
• Поиск новых поставщиков, проработка RFQ (request for quotation – запроса на квоту), проверка предложений, внедрение сравнительных таблиц, обсуждение цен, постановлений и условий договоров.
• Организация транспортировки по необходимости.
• Обеспечение документооборота (контракты, доверенности, инвойсы, заключительные документы, сертификаты, платежи).
• Организация / налаживания работы с сетями поставщиков
• Снабжение материалами (электрооборудованием)/услугами и контроль их доставки.
• Выбор подходящего субподрядчика, претензионная работа.
• Заблаговременное определение потенциальных рисков.
• Отчёт по предполагаемым перерасходам финансовых средств, участие в формировании денежного потока.
• Запрос и предоставление консультации в ответ на запросы клиента.
• Встреча с клиентами в рамках предоставления технической поддержки.
• Ведение таблицы по наличию товарных запасов и по необходимости - обеспечение их замены.