Обязанности и достижения:
Маркетинг
Маркетинговая поддержка закрепленных линий бизнеса (ШПД-Широкополосный Доступ в Интернет и В2В); формирование меда-планов; разработка маркетинг микс; проведение мониторинга рынка Проводного Интернета и IP TV; мониторинг рынка В2В; участие в Анализе и разработке тарифной линейки ШПД; разработка и согласование POSm и ИМС материалов; участие в формировании маркетингового бюджета; проведение рекламных активностей (BTL, ATL); организация бизнес-мероприятий для корпоративного сегмента; знание основ бюджетирования и мировой финансовой отчетности; опыт расчета бизнес-кейсов для В2В и В2С сегментов рынка; анализ эффективности маркетинговых активностей.
PR
Взаимодействие со СМИ, мониторинг прессы, написание пресс- и пост-релизов о деятельности Компании, подготовка презентаций для пресс –конференций, составление Q&A, проведение пресс-конференций, PR и работа с имиджем руководителя филиала, продвижение услуг компании в социальных медиа, организация и сопровождение пресс-туров филиала, анализ эффективности, проведенных PR-мероприятий.
Достижения:
• Внедрение разработанной тарифной линейки позволило вывести ШПД и IP TV в число самых окупаемых проектов в рамках Компании ОАО «ВымпелКом» бизнес единица Россия.
• Способствовала выполнению планов продаж по выделенной линии бизнеса (Широкополосный Доступ в Интернет (ШПД) и IP TV) на 110%
• Рост доли рынка по активной абонентской базе ШПД на локальном рынке Сочи на 19%.
• За время работы увеличила количество публикаций о Компании в локальных СМИ медиа в 3 раза.